Портфолио по разработке

Главная > О компании > О нас пишут

О нас пишут

Источник: Год:
Цитата:
...Комментирует Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании «ИнтерЛабс»: «Мне кажется, это значимый шаг для индексирующего робота поисковых систем. Выполнение асинхронных скриптов – очень хороший источник контента. Например, раньше люди часто отказывались от формы комментирования через социальные сети (например, через Disqus) из-за того, что робот не проиндексирует комментарии, которые подгружаются асинхронно. Теперь, если робот будет отсылать POST запросы, такой проблемы больше не будет»....
Полный текст статьи
Цитата:
...Олег Сахно (ИнтерЛабс): «К сожалению, существует большой разрыв между тем, каким хотят получить robots.txt разработчики Яндекса, и тем, что отдают вебмастера. Думаю, последовательность команд – это то, о чём задумываются в последнюю очередь. Судя по нашим исследованиям, сам файл присутствует только чуть более, чем на половине сайтов в Рунете. Написание директив Disallow и user-agent вызывает сложности. Возможно, Яндексу стоит добавить уведомление в панель для вебмастеров в том случае, когда количество страниц в индексе значительно снизилось, по причине запрета индексации в robots.txt»....
Полный текст статьи
Цитата:
...Олег Сахно, ведущий интернет-маркетолог компании «ИнтерЛабс»: «Многие специалисты, которые следят за хантинговой активностью Яндекса, заметили вакансию асессора со знанием турецкого языка еще в начале 2010 года. Но в связи с тем, что тогда далеко было до IPO и Яндекс не был активен даже в большинстве стран СНГ, разговоров об этой вакансии было немного. В целом политика Яндекса видится понятной. Компания старается выходить на те рынки, где интернет стремительно развивается, а Google еще не успел занять крепкие позиции. Мне кажется, одной из следующих стран на пути Яндекса может стать Польша или Болгария»....
Полный текст статьи
Цитата:
... Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Выдача в буках нестабильна. Позиции постоянно меняются, да и доступ к тестовому интерфейсу не всегда есть. Сотрудники Яндекс.Поиска заверяют, что фильтр за переоптимизированные тексты в буках пока не применяется, а значит нас ждут куда более заметные изменения результатов поиска». ...
Полный текст статьи
Цитата:
...Олег Сахно, главный маркетолог компании «ИнтерЛабс»: «Исходя из результатов поиска в буках вчера и сегодня, можно сделать несколько наблюдений. Стало меньше сайтов, случайно затесавшихся среди московских. Раньше сайты из Санкт-Петербурга чаще встречались в результатах поиска по Москве. Также, по моему мнению, снизили бонус главным страницам. Но выдача в буках, пока нестабильна, конкретные выводы пока делать рано. Как говорят в такой ситуации, «запасаемся поп-корном». ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Из того, что есть на настоящий момент: заметно больше стало московских сайтов в результатах поиска и несколько уменьшилось количество главных страниц. Но, думаю, это не окончательно. Все еще впереди». ...
Полный текст статьи
Цитата:
... SEO-эксперт Олег Сахно (ИнтерЛабс) предполагает, что могут пострадать те, кто следовал рекомендациям автоматизированных сервисов, которые основывались на том, какие признаки присущи страницам, занимающим ТОП-10. ...
Полный текст статьи
Цитата:
...Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Вот мы и получили объяснение тому, что происходило с выдачей в субботу. Изменения были одни из самых значительных за последние 3 месяца. Вероятнее всего, была первая итерация внедрения этого алгоритма. В заявлении Яндекса о планах внедрения алгоритма есть один момент, который вызывает сомнения. Речь о следующей фразе «…когда проблема будет устранена, а страница сайта переиндексирована, позиции сайта восстановятся». Получается, что санкции будут накладываться на весь сайт за какое-то количество страниц, отмеченных как «спамные»? Если же санкции будут накладываться на конкретные страницы, то, проанализировав динамику позиций для конкретных страниц сайта, можно быстро определить признаки переспамленых страниц. Думаю, могут пострадать те, кто пользовались рекомендациями автоматизированных сервисов. Рекомендации строились на основе того, что есть в топ10, зачастую там были переспамленные сайты. Если рекомендации были выполнены, сайт может пострадать»....
Полный текст статьи
Цитата:
...Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Так случилось, что я попал в выборку «подопытных» где-то в середине июня. «Насладиться» новым интерфейсом было достаточно времени. Первое, что удивляет: почему убрали навигацию по ctrl + стрелка. Я понимаю, что все изменения статистически обоснованны, но такой навигации не хватает. Также стоит отметить, что в тестовом интерфейсе, который был в июне, отсутствовал постраничный навигатор, только кнопка «еще результаты». Хорошо, что сейчас навигатор появился. Но один момент вызывает особое удивление. Когда вводили технологию «Спектр», акцентировали внимание на том, что пользователь должен найти желаемое в числе первых 10 ссылок. То, что мы видим сегодня, наоборот, призывает пользователя смотреть больше результатов поиска. Я вижу в этом некое разногласие». ...
Полный текст статьи
Цитата:
...Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Не хотелось бы сгущать краски и говорить, что скоро у каждого пользователя будет своя поисковая выдача, но первый шаг в этом направлении уже сделан. В плане разработки, Яндекс – компания последовательная. Думаю, за этим весомым шагом к персонализации последуют и другие, которые коснутся уже не малой доли пользователей, а значительной части аудитории. Не считаю, что персонализированный поиск это плохо. Мне кажется, что именно тогда настанет рассвет настоящего интернет-маркетинга. Стоит обратить внимание, что даже если у пользователя отключена история поисковых запросов, Яндекс в любом случае хранит информацию о его поисковой активности. Интересно «насколько глубока кроличья нора», то есть за какой период хранится история? Как долго будут надоедать объявления в Директе, старгетированные на какой-нибудь случайный поисковый запрос?»...
Полный текст статьи