Портфолио по разработке

Главная > О компании > О нас пишут

О нас пишут

Источник: Год:
Цитата:
...Специалисты компании «ИнтерЛабс» провели масштабное аналитическое исследование, посвященное посещаемости сайтов Рунета. Основой для исследования стали данные, полученные от системы статистики LiveInternet. Исследование может дать более-менее объективный ответ на вопрос «Какую посещаемость сайта можно считать хорошей?»....
Полный текст статьи
Цитата:
...В Яндекс.Вебмастере появилась возможность добавления оригинальных текстов, которые до сих пор не были опубликованы в интернете. Теперь владельцы этих текстов будут застрахованы от перепечатки контента другими, более трастовыми, ресурсами и оспаривания авторства. Данная возможность доступна сайтам с ТИЦ не менее 10...
Полный текст статьи
Цитата:
...Олег Сахно (Интер-Лабс): «Многие вебмастера помнят репрессии, которые были тогда, когда Яндекс отлаживал адалт-фильтр в январе 2011 года. Пострадало множество невиновных сайтов. Многие не имели «взрослого контента», но содержали несколько страниц со словами, которые используются в нескольких значениях, в том числе и взрослых. Данный фильтр, априори, не может дать 100% гарантии, а значит, возможно, нас скоро ждёт очередная отладка фильтра в «боевых условиях». Если учесть, что погрешность в 1% не считается значимой для разработчиков, то в реальности могут пострадать тысячи сайтов»....
Полный текст статьи
Цитата:
...Олег Сахно (Интер-Лабс): «Можно сколько угодно спорить о том, кто виноват в утечке данных. Но решение проблемы должно быть комплексным. Усилия необходимо приложить как Яндексу, так и вебмастерам. Параметр для Метрики я бы не назвал значительной мерой, скорее полумерой. Но это и понятно, за неделю, прошедшую со скандала с Мегафоном, невозможно написать классификатор приватности данных и отладить его»....
Полный текст статьи
Цитата:
...Евгений Селин (ИнтерЛабс): Анализ конверсии трафика в продажи – один из ключевых при оценке эффективности продвижения сети. Выбор каналов коммуникации напрямую зависит от результатов такого анализа и позволяет распределять рекламные инвестиции, исходя из реальных данных, а не ощущений маркетолога. Ранее такой анализ требовал совмещения данных и дополнительной «ручной» обработки. Расширение функционала отчeта о заказах и доходе позволяет проводить оценку без дополнительных затрат, и что самое ценное, предоставляет данные в деньгах, а не в каких-то других единицах (процентах, долях и пр.)....
Полный текст статьи
Цитата:
...Елена Николаева (ИнтерЛабс): «Мобильный интернет набирает все большую популярность, растет количество мобильных сайтов и их аудитория. Нововведения Бегуна положительно отразятся как на прибыли владельцев мобильных сайтов, так и на доходах рекламодателей, за счет обеспечения пользователям доступности к товарам и услугам, которые они хотят получить «сейчас» и «немедленно». Так же надеюсь, что увеличится релевантность объявлений на мобильных площадках». ...
Полный текст статьи
Цитата:
...Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Достаточно часто Яндекс определяет новую черту, за которой находится «темная сторона силы». Когда-то это были покупные ссылки, а сейчас даже Александр Садовский говорит, что для коммерческих тематик в покупных ссылках нет ничего плохого. Теперь нам сказали, что вселенское зло – накрутка поведенческих факторов. Думаю, судьба покупных ссылок этот способ манипуляции не ждет. Полулегальным ему все-таки не стать. Концептуально я согласен с позицией Яндекса: такую дыру нужно прикрывать. Ссылки и объем наполнения сайта, косвенно, показывают объем компании и соответствующий маркетинговый бюджет, накрутка ПФ с помощью различных ботнетов, не показывает ничего, стоимость этой авантюры копеечная»...
Полный текст статьи
Цитата:
...Олег Сахно (ИнтерЛабс) прокомментировал новинку от Google: «На настоящий момент Яндекс и Бегун не предоставляют такой информации в партнёрских аккаунтах. При этом, у того же Бегуна есть таргетинг по типу мобильного устройства для рекламодателей. Для вебмастеров такая дифференциация кликов была бы удобна – можно выявить «узкие места», где CTR значительно ниже предполагаемого. Соответственно, например, методами A|B тестирования можно достигнуть более высоких показателей CTR»....
Полный текст статьи
Цитата:
...Практика бана заспамленных хостингов в Яндексе более привычна. Как пояснил Олег Сахно (ИнтерЛабс), уже известны случаи санкций на поддомены площадок hdd1.ru, hut, holm и т.д. «При этом из индекса исчезают все поддомены, и поддержка Яндекса не рассматривает отдельные обращения вебмастеров», – комментирует Олег. Сайт возвращается в поиск, только если количество некачественных ресурсов на хостинге уменьшается до «приемлемого уровня»....
Полный текст статьи
Цитата:
...Для российских вебмастеров практика вылета из индекса бесплатных хостингов более привычна. «Яндекс применяет аналогичный подход к индексации поддоменов бесплатных хостингов. В частности, сильно страдают сайты, размещённые на поддоменах площадок hdd1.ru, hut, holm и т.д. При этом из индекса исчезают все поддомены, и поддержка Яндекса не рассматривает отдельные обращения вебмастеров», – комментирует ситуацию с баном бесплатных хостингов в рунете Олег Сахно (ИнтерЛабс). «Думаю, при эскалации подобных санкций, следующими на очереди могут оказаться владельцы поддоменов на Ucoz, который славится обилием дорвеев», – добавляет Олег....
Полный текст статьи