Портфолио по разработке

Главная > О компании > О нас пишут

О нас пишут

Источник: Год:
Цитата:
...Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Данный атрибут более года назад ввeл Google. Тогда многие отметили, что Яндексу не помешало бы тоже ввести поддержку этого атрибута. Опытные сеошники, вероятнее всего, будут активно пользоваться этим атрибутом, но широкой популярности он не получит. Об этом можно судить по тому, что атрибут rel=”nofollow” используется только на 14% сайтов. При этом, внешние ссылки – головная боль многих оптимизаторов. С дублями страниц, ажиотаж не такой сильный. Так же, данный атрибут не будет пользоваться популярностью и у тех, кто продает ссылки. Для них – чем больше страниц, тем лучше. При использовании этого атрибута, количество страниц будет сокращаться». ...
Полный текст статьи
Цитата:
...Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Приятно, что последние две недели от Яндекс.Метрики много новостей. Обидно только то, что каждый раз приходится перезаливать коды счетчиков на сайты для того, чтобы оценить нововведение. Относительно того, что доработан механизм определения отказов, – это очень хорошо. В первую очередь его должны оценить те, кто анализируют эффективность контекстной рекламы. Чаще всего целевой страницей объявления является страница, которая исчерпывающе отвечает на вопрос, т.е. в большинстве случаев пользователю остается только позвонить. Раньше такое посещение можно было трактовать двояко. Теперь же вычленять неэффективные объявления можно еще точнее»....
Полный текст статьи
Цитата:
...Компания «Интерлабс» провела исследование частоты применения тега noindex, особенностей его использования и степени влияния на ранжирование в Яндексе. В исследовании рассматривались две группы сайтов: сайты Я.Каталога (более 100 тысяч) и сайты с высокой видимостью в Яндексе (около 6 тысяч ресурсов из ТОП-20 московского региона по 300 случайным средне- и высокочастотным запросам)....
Полный текст статьи
Цитата:
...Выборка из сайтов с высокой видимостью в Яндексе (это ресурсы, занимающие первую двадцатку позиций по 300 случайно выбранным средне- и высокочастотным запросам). По словам одного из авторов исследования Олега Сахно, позиции смотрели для московского региона, выборка составила около 6 тысяч сайтов....
Полный текст статьи
Цитата:
...Олег Сахно (ИнтерЛабс): «В ноябре 2010 года я предположил, что сервис не просто позволяет поделиться ссылкой с друзьями в социальных сетях, но при этом каждый клик обрабатывается и учитывается Яндексом. Прошло четыре месяца, и мои слова подтвердились. Яндекс не только фиксирует каждый «лайк», но даже считает его достаточно важным событием. Настолько важным, что в Я.Метрике появился отдельный отчет. В настоящий момент замечено, что быстроробот в очень сжатые сроки обращается к новой странице, ссылкой на которую поделились с «друзьями». Естественно, что значимым фактором в ранжировании это пока не является. Но, судя по заявлениям от Google, думаю и Яндекс в ближайшее время при ранжировании будет опираться на популярность ресурса в социальных сетях»....
Полный текст статьи
Цитата:
...Во время конференции в «Цифровом Октябре» будет работать бесплатная выставка «Интернет-реклама 2011». Среди участников выставки Яндекс, «Бегун», Google, AR DOOR, TopCreative, MegaSeo, Directiv, eLama, WebEffector, Click.ru, «1С-Битрикс», AdLabs, «ИнтерЛабс», «Наносемантика». Посетить стенды ведущих компаний, работающих в области интернет-рекламы, ознакомиться с их предложениями, новыми услугами и сервисами, а также пообщаться со специалистами можно 24 и 25 марта с 10:00 до 18:00....
Полный текст статьи
Цитата:
...Институт МИРБИС и компания «ИнтерЛабс» объявляют о начале нового набора слушателей по программе «Менеджмент Интернет-проектов». Первое учебное занятие состоится 6 апреля 2011 года. В этом году в учебный план программы были внесены изменения. Больший акцент сделан на практическую часть – увеличено количество кейсов, заданий для работы в группе и самостоятельного решения. По словам ведущих преподавателей программы, «наибольший интерес у слушателей вызывают именно практические задачи, разнообразие которых на практике оказывается намного шире, чем предусматривалось начальным планом»....
Полный текст статьи
Цитата:
...Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Введение региональных подсказок – логичный и последовательный шаг в развитии геозависимого поиска. Если раньше подавляющему большинству пользователей было не так сильно заметно, что поиск стал регионозависимым (возможно, они даже не обращали на это внимание), то сейчас во многих городах люди осознают, что «Яндекс стал ближе». Думаю, в дальнейшем произойдет сокращение числа поисков «с галочкой в регионе»...
Полный текст статьи
Цитата:
...Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Будем надеяться, что Гугл качественно обучил эту систему. В отличие от вирусных эвристик, взлом сайта выглядит совсем по-другому. Если системы распознавания вирусного кода развиваются достаточно давно, то Гугл первопроходец в определении взломанных сайтов. Возможно, в первое время не исключено большое количество ложных срабатываний. Думаю вебмастерам стоит внимательнее следить за ситуацией с сайтами в Гугле»...
Полный текст статьи
Цитата:
...Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Location-based service с каждым днём становятся всё более популярны. Считается, что такие сервисы станут одним из самых главных трендов 2011 года. Раньше серьёзной преградой развития было то, что далеко не на всех телефонах есть GPS-модуль. С появлением Яндекс.Локатора, при должном интересе со стороны разработчиков, аудитория lbs сервисов может значительно расшириться. И, по сути, сравняться с аудиторией мобильного интернета. Особенно в крупных городах, где плотность базовых станций достаточно высока, следовательно, и позиционирование будет сравнительно точным, с погрешностью 100-200 метров»....
Полный текст статьи