О нас пишут

Источник:
Год:
Группы объявлений в Яндекс.Директ
Олег Сахно, руководитель отдела интернет-маркетинга, Interlabs: Автоматизация рутинных задач всегда актуальна. Если рекламная кампания объёмная и нет физической возможности создать объявление под каждое ключевое слово, то подобное тестирование может стать полезным. Раньше аналогичного результата можно было добиться, создавая отдельные объявления для одних и тех же ключевых слов и анализируя статистику отдельных объявлений, сейчас это всё сгруппировано. При этом есть несколько минусов, которые стоит отметить: ставка выставляется на уровне группы объявлений - неудобно. К тому же, прогнозируемая цена рассчитывается сразу для всей группы. Для меня осталось неясным, как будет реализовано представление этой статистики в Метрике.
01.11.2013. Источник seonews.ru
Подробнее
Поиск Google теперь зашифрован
Олег Сахно, руководитель отдела интернет-маркетинга, Interlabs: Думаю, Google не преследовал глобальную цель скрыть ключевые фразы. Существует минимум два легальных способа видеть поисковые фразы, по которым перешли пользователи: связав аккаунт Google Analytics с инструментами для вебмастеров или через AdWords. У первого способа есть значительный минус — отсутствует прямая возможность оценки распределения поисковых запросов на посадочные страницы, а у второго — то, что он является частью платного функционала.
25.09.2013. Источник seonews.ru
Подробнее
Товарные объявления отбирают клики у контекста
Олег Сахно, руководитель отдела интернет-маркетинга, InterLabs: Товарные объявления, по сути, являются логичным продолжением контекстной рекламы и дополняют её. В частности, уже много лет прекрасно существуют вместе Директ и Маркет. Конкуренции или взаимоисключения между ними нет и быть не может. В связи с тем, что товарные объявления Google в России появились чуть более месяца назад, значимых данных пока нет. Но в целом статистика не будет сильно отличаться от Маркета.
18.09.2013. Источник seonews.ru
Подробнее
Бегун переходит на платформу Смарт
Олег Сахно, Интерлабс: Как я понимаю, главная проблема «Бегуна» заключается, в первую очередь, в недоверии рекламодателей. Многие люди, связанные с интернет-рекламой, помнят «мрачные времена» «Бегуна», 2011-2012 год. Трафик - сомнительного качества. В источниках переходов был «заповедник» из доменных парковок, тематических и навигационных каталогов, жутких дорвеев и т.д. Сейчас ситуация, по заявлению представителей «Бегуна», значительно изменилась, но рекламодателей привлекать сложно: площадок мало (низкий бид, вопросы по выплатам). В ход идут новые интерфейсы и партнёрство с несколькими проверенными площадками.
20.08.2013. Источник seonews.ru
Подробнее