О нас пишут

Источник:
Год:
Cетевой апгрейд
Несколько иное видение у гендиректора компании InterLabs Евгения Селина. «Когда мы говорим про улучшение сайта (изменение дизайна, интерфейса, юзабилити и прочее), мы решаем задачу не по привлечению новых посетителей, а по улучшению коммуникации, повышению эффективности с имеющегося трафика.
10.07.2013. Источник banki.ru
Подробнее
Как распределяется трафик в поисковой выдаче
Олег Сахно, Интерлабс: Говорить об абсолютных показателях кликабельности результатов поиска уже не так актуально. Современные результаты поиска обладают таким количеством колдунщиков и блоков с результатами вертикальных поисков, что кликабельность позиций может отличаться в несколько раз. Причём даже по одному запросу. Много динамических отвлекающих факторов. Так, например, введённый Google Social Graph может привлекать на себя значительное количество переходов по запросам, связанным с персонами.
21.06.2013. Источник seonews.ru
Подробнее
В Метрике появился отчет по коммерческим интересам пользователей
Олег Сахно, Интерлабс: Насколько я помню, внедрение регулярных выражений анонсировалось на конференции iMetrics-2012, решение данной проблемы входило в число первостепенных. Для вебмастеров, в первую очередь, это полезно тем, что можно унифицировать цели в Метрике и Google Analytics. Часто возникала сложность, когда целевые действия не было возможности сопоставлять в двух системах статистики, следовательно, отсутствовала возможность объединять сильные стороны обеих систем. Статистика о коммерческих интересах пользователей сайта полезна вебмастерам, которые для монетизации используют партнёрские программы. Возможности задать посещение раздела сайта как целевое действие и отследить коммерческие интересы сегмента пользователей позволят эффективнее монетизировать трафик.
23.05.2013. Источник seonews.ru
Подробнее
Google исследовал поведение онлайн-покупателей в разных странах
Олег Сахно, Интерлабс: Выборка из 36000 клиентов, разделённая на 7 стран, как средняя температура по больнице, особенно учитывая, что отсутствуют цифры по России. Но не всё так плохо. Даже то, что есть сейчас, показывает некоторые эталонные цифры. Подобные срезы дают общее понимание того, что делают конкуренты. Позволяют быть ближе к реальности в попытках оптимизировать какой-либо рекламный канал. Основываясь на таких данных, можно избежать проблемы локальных максимумов в А/B тестировании, так как более чётко понятно к чему надо стремиться.
29.04.2013. Источник seonews.ru
Подробнее