Портфолио по разработке

Главная > О компании > О нас пишут

О нас пишут

Источник: Год:
Цитата:
...«Изменения в интерфейсе SAPE отражают ситуацию на рынке поискового продвижения. На настоящий момент востребованной услугой является продвижение по большому ядру средне и низкочастотных запросов. В отличие от работы с несколькими высокочастотными запросами, такой подход не может обойтись без значительной автоматизации. Разработчики SAPE доводят уровень работы с системой, до уровня агрегаторов ссылок. При достаточном функционале возможна ситуация, когда нецелесообразно будет доплачивать посреднику (агрегатору). Все операции можно совершать непосредственно в бирже», – прокомментировал отчет Алексей Рубель, топ-менеджер ИнтерЛабс....
Полный текст статьи
Цитата:
...Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Вызывает удивление то, что официальная информация о выкладке нового алгоритма появилась только сейчас. Многие отметили, что новая поисковая программа в основном поиске появилась 8-го августа, когда произошли значительные изменения, без выкладки новых страниц в индекс. Так же странным кажется то, что единственной характеристикой является размер формулы. Думаю, никому кроме сотрудников Яндекса, эти числа ни о чём не говорят»....
Полный текст статьи
Цитата:
...Московская международная бизнес-школа «МИРБИС» и компания «Интерлабс» приглашают на программу повышения квалификации «Менеджмент интернет-проектов». В наше время все передовые компании мира бьются за своего клиента, используя Интернет. С каждым годом возрастает потребность в специалистах, обладающих компетенциями как в технической сфере, так и в сфере маркетинговых решений. На рынке труда появилась новая профессия: менеджер-интернет проектов....
Полный текст статьи
Цитата:
...Очередное исследование от Олега Сахно и Евгения Селина (ИнтерЛабс), на этот раз посвященное системам статистики веб-сайтов. Системы статистики веб-сайтов прошли долгий путь развития. От инструментов, позволяющих считать только количество пользователей и показанных страниц, до сложных систем аналитики и незаменимых инструментов в интернет-маркетинге. С момента публикации первой статьи, исследование популярности систем статистики в Рунете, прошло около двух с половиной лет. За это время так и не появилось системы статистики, которая бы удовлетворяла бОльшую часть вебмастеров. На настоящий день многие по-прежнему ставят на сайт не один счётчик, а несколько, и только в этом случае удаётся получить результаты, которые бы отвечали поставленным задачам анализа....
Полный текст статьи
Цитата:
...«Возможность установки на Rambler поискового движка от Google кажется весьма сомнительной. Уже было несколько прецедентов, когда в сделки с участием Google вмешивалась третья сторона, и они [сделки], заранее обречeнные на успех, не проводились. Вспомнить, например, ситуацию с Бегуном и Mail.ru. Думаю, на настоящий момент, Rambler обслуживает настолько мало поисковых запросов, что серьезно говорить о каком-то значимом приросте/спаде трафика из-за смены поискового движка говорить не стоит. Чаще всего высокие позиции в Rambler достигались по остаточному принципу, когда ссылки установленные под Яндекс, срабатывали и на позиции в Rambler», – считает Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании «ИнтерЛабс»...
Полный текст статьи
Цитата:
...Олег Сахно (ИнтерЛабс) «Как и было указанно в пресс-релизе, изменения на буках коснулись в основном геонезависимых запросов. Вверх поднялись сайты, имеющие описательный характер с большим количеством контента по искомой тематике, имеющие высокий статический вес. Это же касается и наиболее релевантных документов с сайта. Часто попадаются «портянки» и прочий «джентльменский набор», который был актуален не так давно»...
Полный текст статьи
Цитата:
...Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Это нововведение кажется мне очень полезным. Возможность информирования по SMS, значительно снижает вероятность рисков неоплаты счета. В данном случае не действует поговорка про семерых нянек. Контроль финансов никогда не бывает излишним. И лучше два человека потратят время на прочтение и реакцию на уведомление, чем по недосмотру будет пропущен платеж, и ссылки перейдут в sleep»...
Полный текст статьи
Цитата:
...Олег Сахно, главный интернет-маркетолог “ИнтерЛабс”: «Многие представители веб-индустрии корили Яндекс за то, что слишком мало внимания было уделено рынку поиска Украины. Переломный момент наступил в 2009 году. С ноября 2009 года по настоящее время Яндекс отвоевал у Google более 5% обрабатываемых поисковых запросов. Введение регионального ранжирования – новый качественный уровень Яндекса, который, не сомневаюсь, усилит его позиции. Думаю, стоит ожидать введения регионального ранжирования и в других странах где Яндекс имеет отдельный домен в национальной доменной зоне: Белоруссии и Казахстане»...
Полный текст статьи
Цитата:
...Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании ИнтерЛабс: «Возможность указать регион любого сайта очень полезна. Теперь, начиная развивать новый региональный проект, можно сразу определить регион и не ждать несколько месяцев, пока Яндекс это сделает автоматически. Из-за этого ограничения, многие региональные сайты не могли бурно развиваться на начальных этапах. Так же стоит отметить, что возможность прописывать регион для всех сайтов, как мне кажется, говорит о том, что алгоритмы, в которых учитывается географическая привязка, полностью отлажены, и нет необходимости проведения экспериментов на ограниченных выборках»...
Полный текст статьи
Цитата:
...Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании «ИнтерЛабс»: «Все доработки модуля размещения статей на sape.ru выглядят неторопливыми и значительно запоздалыми. Думаю, в первую очередь, это связанно с тем, что оптимизаторы не очень активно используют этот сервис, и все работы разработчиков ведутся по остаточному принципу»...
Полный текст статьи