О нас пишут

Источник:
Год:
Поиск Google теперь зашифрован
Олег Сахно, руководитель отдела интернет-маркетинга, Interlabs: Думаю, Google не преследовал глобальную цель скрыть ключевые фразы. Существует минимум два легальных способа видеть поисковые фразы, по которым перешли пользователи: связав аккаунт Google Analytics с инструментами для вебмастеров или через AdWords. У первого способа есть значительный минус — отсутствует прямая возможность оценки распределения поисковых запросов на посадочные страницы, а у второго — то, что он является частью платного функционала.
25.09.2013. Источник seonews.ru
Подробнее
Товарные объявления отбирают клики у контекста
Олег Сахно, руководитель отдела интернет-маркетинга, InterLabs: Товарные объявления, по сути, являются логичным продолжением контекстной рекламы и дополняют её. В частности, уже много лет прекрасно существуют вместе Директ и Маркет. Конкуренции или взаимоисключения между ними нет и быть не может. В связи с тем, что товарные объявления Google в России появились чуть более месяца назад, значимых данных пока нет. Но в целом статистика не будет сильно отличаться от Маркета.
18.09.2013. Источник seonews.ru
Подробнее
Бегун переходит на платформу Смарт
Олег Сахно, Интерлабс: Как я понимаю, главная проблема «Бегуна» заключается, в первую очередь, в недоверии рекламодателей. Многие люди, связанные с интернет-рекламой, помнят «мрачные времена» «Бегуна», 2011-2012 год. Трафик - сомнительного качества. В источниках переходов был «заповедник» из доменных парковок, тематических и навигационных каталогов, жутких дорвеев и т.д. Сейчас ситуация, по заявлению представителей «Бегуна», значительно изменилась, но рекламодателей привлекать сложно: площадок мало (низкий бид, вопросы по выплатам). В ход идут новые интерфейсы и партнёрство с несколькими проверенными площадками.
20.08.2013. Источник seonews.ru
Подробнее
Товарные объявления Googlе пришли в Рунет
Елена Николаева, ИнтерЛабс: "Появление в русском Google товарных объявлений — большой шаг вперед. Функционал, анонсированный ещё в 2012 году, ждали в SEO-среде. В российском интернете рекламным сервисам Google станет проще конкурировать с Директом и Маркетом. Возможность размещения товарных объявлений наверняка привлечет новых рекламодателей в Google, в частности интернет-магазины, которым раньше не хватало функционала, схожего с Маркетом". 
08.08.2013. Источник seonews.ru
Подробнее