Портфолио по разработке

Главная > О компании > О нас пишут

О нас пишут

Источник: Год:
Цитата:
...«Мода на рейтинги в нашей индустрии существует уже несколько лет. Эти рейтинги отличаются от общепринятых в мировой бизнес-практике, т.е. они базируются не на финансовых критериях, а на каких-то «специальных». Для рейтинга, который стартовал на днях, используемые критерии могут отражать косвенно размер портфеля клиентов. Однако, всегда ли размер портфеля определяет качество работы с клиентом? Как показывает опыт, не всегда: потоковый подход часто снижает качество. Если говорить конкретно по методологии, то сомнительно в данном рейтинге то, что предложенный режим скрытия url является платным и трудоёмким. Эта позиция организаторов не очень ясна. В целом, затею оцениваю положительно, организаторам хочется пожелать успехов в совершенствовании рейтинга», – отметил Евгений Селин, генеральный директор компании «ИнтерЛабс»....
Полный текст статьи
Цитата:
...Сахно Олег, главный интернет-маркетолог компании ИнтерЛабс: «Некоторое время назад вышло интервью с Виктором Лавренко, где он предполагал, каким будет интернет-поиск через 50 лет. Вектор развития мне показался очень интересным, но настораживало то, что это столь долгосрочный прогноз. Сегодня в выдаче Нигмы я увидел «маленький шажок для человека, но огромный шаг для поисковых систем». Такой ответ колоссально полезен пользователю, и вдвойне приятно, что это реализовано в рамках отечественной поисковой системы»....
Полный текст статьи
Цитата:
...«В последнее время оптимизаторам было представлено несколько «кубиков от конструктора Лего», которые в этом релизе собираются в чёткую деталь. Под такими кубиками можно понимать следующее: мадридский доклад, слухи о том, что Яндекс пользуется статистикой LiveInternet, активное развитие Я.Метрики, регулярные обновления Яндекс бара и т.д. Например, в мадридском докладе фигурировало значение 64000 тематических кластеров поисковых запросов. Не исключена следующая модель формирования результатов поиска: соответствие модели поведения пользователя на конкретном сайте, характерному поведению пользователей на сайтах, описывающихся определённым набором кластеров. Так, например, если в среднем по кластеру пользователи придерживаются транзакционной модели поведения, а для какого-то сайта эта модель не характерна, логично предположить, что этот сайт не даёт ответ пользователь на его запрос в нужном объёме. Статистики, которой располагает Яндекс, вполне достаточно для построения обучающих выборок и проверки соответствия модели сайта конкретному тематическому кластеру. Однако применять строго описанную выше модель на практике нельзя, есть свои нюансы и противоречия. Однако, как мне кажется, работы в этом направлении ведутся», – комментирует Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании «ИнтерЛабс»....
Полный текст статьи
Цитата:
...В период с 7 октября по 8 ноября 2009 года в стенах Института МИРБИС проходили занятия по программе «Менеджер Интернет-проектов». Курсы были организованны совместно с компанией «ИнтерЛабс». Выпускники программы получили базовые навыки управления интернет-маркетинговой активностью: планирования, выбора инструментов и оценки эффективности применяемых методов....
Полный текст статьи
Цитата:
...«Ниша оптимизаторов, заинтересованных в приобретение подобных ссылок с описанных сайтов существовала достаточно давно. Я считаю, проект может получить хорошее развитие, однако объём этой ниши сложно прогнозируем. Надо посмотреть, как биржа будет существовать в рыночных условиях, как осваивать выбранную нишу. Надеюсь, в рамках предложенного функционала, будут решены проблемы, свойственные другим биржам, в частности вопрос ложного этимологизирования», – комментирует Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании «ИнтерЛабс»....
Полный текст статьи
Цитата:
...“Если говорить о поиске совсем далёкого будущего, то самой лучшей была бы возможность подбора песни по мотиву, который напел пользователь. Т.е. часто бывает, что крутится в голове песенка, а какая – вспомнить невозможно. Когда поисковик будет подсказывать что это за песня, даже не взирая на дурной голос напевающего, тогда точно наступит будущее”, – считает Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании “ИнтерЛабс”....
Полный текст статьи
Цитата:
...«Наиболее интересным мне показался отчёт «Нагрузка на сайт» и его поминутная детализация. Если остальные добавленные отчёты ожидаемы и служат для формирования необходимого «джентльменского набора», свойственного каждой серьёзной системе статистики, то данные, отмеченные выше, помогают понять, как ведёт себя сайт при высоких нагрузках. То есть при каких нагрузках сервер начинает не справляться с потоком запросов. А поминутная детализация позволяет объяснить проседания в количестве пользователей, зашедших на сайт, отражая периоды, когда активность пользователей отсутствовала (вероятнее всего по причине неработающей хостинговой площадки)», – прокомментировал Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании «ИнтерЛабс»....
Полный текст статьи
Цитата:
...Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании «ИнтерЛабс», считает что нововведение должны оценить спамеры, которые будут подбирать сайты, использующие однообразные движки с известными уязвимостями...
Полный текст статьи
Цитата:
...Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании «ИнтерЛабс», считает, что в первую очередь нововведение должны оценить спамеры, которые будут подбирать сайты, использующие однообразные движки с известными уязвимостями....
Полный текст статьи
Яндексу – 1100 (23.09.2009. Источник searchengines.ru)
Цитата:
...«Сейчас для меня, как пользователя Яндекса, преимущества портала скорее связаны с дополнительными сервисами: здесь и пробки, здесь и панорама московских улиц, словари… Много удобного, полезного и развивающегося. Поиск скорее привычное приложение ко всему этому. Пожелать хочется Яндексу в 12-летие – сохранить темпы развития и не сдаться наступающему на пятки известному всем поисковику», – комментирует Евгений Селин, генеральный директор компании «ИнтерЛабс»....
Полный текст статьи