О нас пишут

Источник:
Год:
SEO-специалисты делятся мнениями об «Островах» Яндекса
Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании ИнтерЛабс: Самое главное для SEO-специалистов заключается в том, что «Острова» - это изменения не в поисковой программе (алгоритме ранжирования), а другое представление результатов поиска. То есть план работ именно по поисковой оптимизации практически останется прежним. Для чистого SEO угрозы нет. Единственное, что косвенным образом на первоначальном этапе может поменять поведенческие факторы, - это наличие интерактивных элементов. Но тут не все однозначно. При росте количества переходов из поиска (за счёт расширенного сниппета) может увеличиться число нецелевых пользователей, покидающих сайт. В целом, баланс должен сохраниться.
В рамках комплексного интернет-маркетинга «Острова» будут иметь большое значение. В будущем необходимы работы по актуализации и поддержанию «Островов». Большая работа предстоит по посадочным страницам для каждой формы, так как сценарий поведения для таких пользователей, думаю, будет отличаться.
08.08.2013. Источник seopro.ru
Подробнее
Яндекс обновил Вордстат
Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Обновление Вордстата было необходимо. Среди оптимизаторов даже сформировалась шутка, что: «Вордстат самый стабильный сервис Яндекса - он постоянно тормозит». Сейчас работа стала значительно стабильней. Стоит отметить, что переход от GET параметров на ajax загрузку приведет к тому, что большинство сервисов подбора поисковых запросов придется переписывать. Надеюсь, в ближайшее время будут проведены работы по актуализации данных. На момент написания этого текста данные были обновлены 18.07.2013».
07.08.2013. Источник searchengines.ru
Подробнее
Изменились правила использования сервиса Яндекс. XML
Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании ИнтерЛабс: «Введение лимитов на количество запросов к XML и переход на новую схему расчёта этих лимитов отразились положительно на тех оптимизаторах (студиях), которые работают с большим количеством сайтов, с отчётным семантическим ядром в 100-200 поисковых запросов. Проблем стало заметно меньше. Не надо тратить усилия на учёт и актуализацию аккаунтов и привязанных к ним телефонов. На настоящий момент лимиты достаточно мягкие, квоты хватает как на штатную пробивку позиций, так и на сбор информации для аналитических целей. Проблемы возникают у оптимизаторов, которые работают с широким семантическим ядром, на малом количестве проектов и у специализированных сервисов. На них новая схема может сказаться негативно. В социальных сетях встречаются обращения с просьбой передать лимиты».
16.07.2013. Источник searchengines.ru
Подробнее
Cетевой апгрейд
Несколько иное видение у гендиректора компании InterLabs Евгения Селина. «Когда мы говорим про улучшение сайта (изменение дизайна, интерфейса, юзабилити и прочее), мы решаем задачу не по привлечению новых посетителей, а по улучшению коммуникации, повышению эффективности с имеющегося трафика.
10.07.2013. Источник banki.ru
Подробнее