О нас пишут

Источник:
Год:
Есть ли жизнь у сайта после удаления Sitemap?
Олег Сахно, главный маркетолог, Интерлабс: Карта сайта в xml-формате позволяет значительно упростить индексацию большого количества страниц. Например, интернет магазин с большой номенклатурой товаров значительно быстрее проиндексируется при наличии соответствующего xml-файла, чем просто по внутренним переходам. Это актуально как для Яндекса, так и для Google. Не зря же в инструментах вебмастеров разработаны отдельные разделы для управления sitemap.xml. Удалять карту сайта я бы не рекомендовал, о новых страницах поисковая система будет узнавать быстрее, особенно если соответствующие изменения будут оперативно вноситься в xml-файл».
20.02.2012. Источник seonews.ru
Подробнее
В выдаче Яндекса стало еще больше релевантных ответов из одного источника
Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Радует то, что алгоритм развивается, и с сентября 2011-го года, когда поисковик последний раз упоминал об его усовершенствовании, произошли заметные изменения. Некоторые из них вызывают удивление. Для примера, который предлагался в сентябре, сейчас не выводятся дополнительные страницы (запрос «шереметьево»). В это же время для другого столичного аэропорта («домодедово») дополнительные страницы в выдаче есть, но полезность страниц очень сомнительна (видимо, все важные страницы уже выведены как «быстрые ссылки» для первого места). Также странно, что оформление этого блока варьируется: иногда нет горизонтальной линии и ссылки «все результаты с сайта» (пример с «домодедово»). Иногда встречаются случаи, когда поддомены с сайта появляются не только в 3-х ссылках с сайта, но и ниже, т.е. в ТОП 10 один сайт занимает сразу четыре позиции (пример, запрос «работа»).
10.02.2012. Источник searchengines.ru
Подробнее
Агрегаторы партнерок: зарабатываем на лидах
При кажущейся простоте, партнёрские программы и агрегаторы - это не «золотая антилопа», как кажется на первый взгляд (по крайней мере, в относительно честных нишах), а постоянный и целенаправленный труд. При этом сопряжённый с рисками оказаться забаненным на партнёрке», - считает Олег Сахно, главный маркетолог компании «Интерлабс»
08.02.2012. Источник seonews.ru
Подробнее
Поисковые подсказки Яндекса стали персональными
Особенно забавно было наблюдать, как тестировалась эта функция. Персонализированные подсказки приходилось отключать после каждой авторизации, - поделился с SEOnews впечатлениями Олег Сахно, главный маркетолог "Интерлабс". - Радует то, что в истории поисковых запросов сохраняются сложные конструкции с расстояниями между словами. Для рядовых пользователей, думаю, нововведение не будет столь полезным. Большинство поисковых задач решаются за одну сессию, и подсказки уже будут неактуальны. А некоторым, возможно, это даже повредит. Например, не будет сюрпризом подарок на день рождения :)
08.02.2012. Источник seonews.ru
Подробнее