О нас пишут

Источник:
Год:
ВКонтакте тестирует функционал предпросмотра рекомендованных страниц
Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Думаю, этот ход администрации ВКонтакте вызовет очередную волну негодования в интернете. Но на этот раз волнения не ограничатся криками «Дуров, верни стену!». В роли обиженных будут крупные сетевые издательства. А это уже не нытьё в бложиках, а реальные разбирательства в судах. Лично мне кажется, что подобное кэширование внешних сайтов – прямое нарушение авторских прав и недополученная прибыль для многих сайтов, зарабатывающих на показе рекламы».
16.04.2012. Источник searchengines.ru
Подробнее
Ранжирование в Google: сервисы компании в сговоре?
Представители поисковых систем часто заявляют, что для ранжирования используются любые данные, которым можно доверять и до которых "дотягивается" индексирующий робот, - считает Олег Сахно, главный маркетолог компании "Интерлабс". - А что же лучше всего подходит под это определение, чем собственные сервисы Google? Заявления о том, что данные из Analytics не используются, мне кажется, делаются специально, чтобы избежать попыток масштабных накруток. Все же помнят, что творилось в рунете, когда была массовая истерия по поводу поведенческих факторов.
16.04.2012. Источник seonews.ru
Подробнее
Появился новый инструмент проверки доступности страниц для робота РСЯ
Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании ИнтерЛабс: «Практическая полезность данного сервиса крайне низкая. Нельзя проверить, например, все проиндексированные страницы сайта или указать доменное имя для полной проверки. Проверить несколько страниц – не выход. Подобные проблемы возникают, в основном, на крупных контекстных ресурсах. На мелких сайтах, которые в настоящий момент удобно проверять с помощью сервиса, все страницы на виду, а, следовательно, нерелевантный контекст легко найти».
11.04.2012. Источник searchengines.ru
Подробнее
В продаже появилась «Первая книга SEO-копирайтера»
«ИнтерЛабс» анонсировало выпуск книги-руководства по написанию текстов на сайты, которая уже появилась в продаже в крупных интернет-магазинах и на сайте издательства «Инфра-Инженерия». Руководство «Первая книга SEO-копирайтера. Как написать текст для поисковых машин и пользователей» содержит методики, приемы и инструменты для написания текстов, которые будут одинаково хорошо восприниматься пользователями и поисковыми машинами. Эта книга стала первым печатным изданием в России, в котором собраны наработки и опыт по обучению SEO-копирайтеров.
27.03.2012. Источник seonews.ru
Подробнее