О нас пишут

Источник:
Год:
Специалисты о «турецкой экспансии» Яндекса
Олег Сахно, ведущий интернет-маркетолог компании «ИнтерЛабс»: «Многие специалисты, которые следят за хантинговой активностью Яндекса, заметили вакансию асессора со знанием турецкого языка еще в начале 2010 года. Но в связи с тем, что тогда далеко было до IPO и Яндекс не был активен даже в большинстве стран СНГ, разговоров об этой вакансии было немного. В целом политика Яндекса видится понятной. Компания старается выходить на те рынки, где интернет стремительно развивается, а Google еще не успел занять крепкие позиции. Мне кажется, одной из следующих стран на пути Яндекса может стать Польша или Болгария».
22.09.2011. Источник searchengines.ru
Подробнее
UPD:Яндекс представил новую формулу ранжирования для московского региона
Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Выдача в буках нестабильна. Позиции постоянно меняются, да и доступ к тестовому интерфейсу не всегда есть. Сотрудники Яндекс.Поиска заверяют, что фильтр за переоптимизированные тексты в буках пока не применяется, а значит нас ждут куда более заметные изменения результатов поиска».
16.09.2011. Источник searchengines.ru
Подробнее
Яндекс вновь открыл buki
Олег Сахно, главный маркетолог компании «ИнтерЛабс»: «Исходя из результатов поиска в буках вчера и сегодня, можно сделать несколько наблюдений. Стало меньше сайтов, случайно затесавшихся среди московских. Раньше сайты из Санкт-Петербурга чаще встречались в результатах поиска по Москве. Также, по моему мнению, снизили бонус главным страницам. Но выдача в буках, пока нестабильна, конкретные выводы пока делать рано. Как говорят в такой ситуации, «запасаемся поп-корном».
16.09.2011. Источник seonews.ru
Подробнее
Яндекс представил новую формулу ранжирования
Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Из того, что есть на настоящий момент: заметно больше стало московских сайтов в результатах поиска и несколько уменьшилось количество главных страниц. Но, думаю, это не окончательно. Все еще впереди».
15.09.2011. Источник advertology.ru
Подробнее