Портфолио по разработке

Главная > О компании > О нас пишут

О нас пишут

Источник: Год:
Цитата:
... Олег Сахно, руководитель отдела интернет-маркетинга компании «ИнтерЛабс»: Поиск развивается постоянно. Одни факторы приходят на смену другим. В этом нет ничего удивительного. Ссылки, которые 3-4 года назад казались незыблемыми, сейчас уже один из факторов. Долгое время большинство поисковых систем шло по общему пути: от простейшего анализа содержимого страницы к внешним ссылкам. Сейчас мы наблюдаем разделение. Яндекс пошёл по пути машинного обучения, а в Google заявили, что пробовали машинное обучение и результат их не впечатлил. В результате мы наблюдаем бесчисленные «панды» и «пингвины». Описываемый фактор применим в очень узкой предметной области, где практически отсутствуют другие сигналы. Например, чем отличается достоверность информации на сайтах различных магазинов спортивной обуви? Как оценивать достоверность в целом по транзакционным запросам? Как новый фактор это интересно, но основой для всего поиска точно не станет. ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Олег Сахно назвал поворот от постоянного усиления ссылочного воздействия на результаты поиска к работе над сайтом и его содержимым - главным переломом, который произошел в 2014 году. Нельзя сказать, что раньше никто не занимался развитием сайтов. Но в 2014 году эти работы стали заметнее в распределении времени по проекту. В том числе увеличилось число статей и профильных конференций, связанных с аналитикой поведения пользователей на сайте. Например, показательным является объединение конференции «Оптимизация сайта» и «Сайт», как признак того, что это вещи неотделимые. ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Олег Сахно, главный маркетолог InterLabs: Проникновение зашифрованного протокола будет повышаться со временем. Это не только потому, что Google декларирует приоритет в ранжировании сайтов, а в первую очередь по причине общей озабоченности приватностью в интернете. В исследовании верно отмечено, что есть категории-«локомотивы»: банковские и финансовые услуги, соцсети, аренда недвижимости и т.д. В этих категориях защита персональных данных особенно важна. У нас был опыт перевода сайта одного банка на протокол HTTPS. После переиндексации сайта количество переходов из органического поиска Google на разделы, по которым поисковое продвижение не проводится, увеличилось на 7–12% (исключая сезонный и конъюнктурный рост). Нельзя со 100% уверенностью сказать: это заслуга только смены протокола (один сайт — не репрезентативная выборка), но уверен, что вклад значительный. Думаю, такие результаты могут быть достигнуты только в связке с конкретной категорией сайта. ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Олег Сахно, главный маркетолог InterLabs: "Шифрование поисковых запросов внесло некоторые корректировки в работу с системами статистики. Инструменты сбора, по сути, остались теми же: Google Analytics и Яндекс.Метрика. Но пришлось отказаться либо значительно изменить некоторые собственные разработки. Например, потребовалось вносить изменения в CMS, когда при формировании 404 страницы на основе запроса пользователя формировались предложения аналогов несуществующего документа." ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Олега Сахно, ведущий интернет-маркетолог Interlabs: Отбор доноров по посещаемости, несомненно, очень полезный фильтр. Использование собственных данных SAPE (количество вызовов кода ссылок) имеет преимущество перед данными от сторонних сервисов, используемых раньше при закупке ссылок. У систем автоматического продвижения впереди ещё долгая и извилистая дорога. Вопреки всем громким заявлениям при старте, не удалось обеспечить результат поискового продвижения, сопоставимый с оптимизатором средней руки. Отсюда и результат: роботы не заменили оптимизаторов. Следовательно, системам приходится создавать «добавленную стоимость»: усложнение модели отбора доноров, введение дополнительных надстроек, далёких от поискового продвижения. ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Олег Сахно, ведущий интернет-маркетолог компании Interlabs: Периодически появляются новости от Яндекса (Директа или Маркета), в которых встречается недовольство оптимизаторов. Недовольство по поводу того, что «снова не остаётся места под органический поиск на первом экране». Если раньше такие новости встречались как случайные, то сейчас всё более заметна «гонка» верстки результатов поиска за популярным разрешением экрана пользователя. Доля дисплеев с разрешением по высоте больше, чем 768, растёт, значит надо на это реагировать ещё одной, более высокой врезкой. ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Олег Сахно, главный маркетолог, Интерлабс: Я начал заниматься поисковым продвижением для клиентов в 2005 году. Рассвета SEO-услуги ещё не было, рынок был маленький. Многие специалисты отрасли, если и не знали друг друга лично, узнавали «своих» по аватаркам. Сложно представить, но тогда даже не было стендалон-блогов. В те времена слова «интернет» и «бомж» не встречались в одном предложении, и уже тем более «бомж» не мог работать из Таиланда. Наивные времена были, досаповские. Помню, устраивался к нам помощник SEO-специалиста, на собеседовании были вопросы: «Установлены ссылки с каталогов, запрос на 15 месте. Что делать?». Правильным ответом было: «Обменяться ссылками с 10-15 тематическими сайтами». Тогда все менялись ссылками. Вот это была настоящая соцсеть для вебмастеров :) До сих пор в ICQ висят несколько контактов из тех времен. Ах да, ICQ сейчас многими забыта, а тогда была основным рабочим инструментом. И как же мы переживали, когда угоняли ICQ-номера. Вспоминая условия работы, нельзя не упомянуть рудимент того времени – «гарантия позиций». Тогда, кто вложился в разработку сателлитов, смело давал гарантии и работал по позициям. Юзабилити никто не занимался, да и чем там было заниматься, ведь через интернет покупали единицы. В большинстве случаев сайт был только местом, где можно узнать телефон. Но рефлексировать по тому, что было раньше, не стоит. Как говорил Циолковский: «Земля - колыбель человечества, но нельзя же вечно жить в колыбели!». SEO-рынок уже давно трансформировался в рынок интернет-маркетинга, и это хорошо: появились серьёзнее задачи, интереснее проекты. Лучше заниматься аналитикой посещений, чем поиском новых каталогов. ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Олег Сахно, руководитель отдела интернет-маркетинга компании «ИнтерЛабс»: «В целом, новость положительная для тех, кто занимался созданием MFA-сайтов (made for AdSense) низкого качества. Последние итерации АГС сильно ударили по таким сайтам, что привело к резкому сокращению заработка с них. Теперь же страницы будут оставаться в индексе. Следовательно, вероятность привлечения пользователей остаётся, в отличие от того, когда страницы просто выкидывались из индекса. А значит, те, кто «клепали» раньше сайты для продажи ссылок, будут генерировать сайты под продажу трафика по старому принципу: «бери больше, кидай дальше». В этой ситуации тИЦ не интересует вебмастеров». ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Олег Сахно, Интерлабс: В сложившейся конъюнктуре оплата по позициям выглядит архаичной, так как не отражает реальную работу над крупным сайтом и слабо коррелирует с коммерческими интересами заказчика. Тут всё зависит от договора, который заключен между сторонами. Сложно позициями оценить работы по юзабилити, которые улучшают общую навигацию на сайте. Позициями нельзя оценить сплит-тестирования формы заказа, наполнение текстами, обработку графических материалов и т.д. При комплексной работе позиций недостаточно для объективной оценки и оплаты работ по поисковому продвижению. Стоит оговориться, что существуют тематики, где «львиная доля» трафика заключёна в 3-5 поисковых запросах, например: «доставка воды». Думаю, в таком случае ещё остаётся актуальным работа с оплатой за места по конкретным запросам, но, настолько я вижу, всё меньше и меньше оптимизаторов предлагают такие условия. ...
Полный текст статьи
Цитата:
... «К сожалению, в исследовании представлены только актуальные на данный момент цифры. Но нет сравнения и трендов. Мы проводили аналогичные исследования в 2008 и 2010 годах на выборке сайтов из каталога поисковой системы Яндекс. Яндекс.Метрика сделала большой рывок за прошедшие годы, в исследовании 2010 года она занимала только 7-е место. Такой скачок вполне понятен, Яндекс делает очень много для развития и популяризации Метрики. Первое место LiveInternet предсказуемо: низкий порог входа - всё что нужно начинающему вебмастеру на первом экране. Исторически так сложилось, что LiveInternet ставится многими по умолчанию. Незаслуженно забыт счётчик Rambler TOP100. Да, на новые сайты его редко ставят, но есть большая группа сайтов где счётчик этого рейтинга стоит изначально», - прокомментировал руководитель отдела интернет-маркетинга компании «ИнтерЛабс», сертифицированный специалист Google Analytics Олег Сахно. ...
Полный текст статьи