Портфолио по разработке

Главная > О компании > О нас пишут

О нас пишут

Источник: Год:
Цитата:
... По словам руководителя отдела интернет-маркетинга компании «ИнтерЛабс» Олега Сахно, даже последующий (после дня отключения ссылок) апдейт от 18 марта не принес каких-либо существенных сдвигов: «Запросов в работе много, есть естественные изменения вверх/вниз, но их нельзя назвать «особенными». Так же и перечень тематик, в которых что-то поменялось, слабо коррелирует со списком, озвученным Садовским». ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Руководитель отдела интернет-маркетинга компании "ИнтерЛабс" Олег Сахно, комментируя возможное нововведение, заявил, что для "Яндекса" – это серьезный шаг, ведь очень долгое время поисковик, как впрочем и Google, не решался делать рекламу и "органику" похожими. ...
Полный текст статьи
Цитата:
... «Предлагаемые изменения в оформлении блока с рекламой предсказуемы и ожидаемы: компании надо увеличивать прибыль. Учитывая значительный отступ нумерации результатов поиска и их незначительный цвет, думаю, коммерческий эффект будет очень хорошим», - прокомментировал руководитель отдела интернет-маркетинга компании «ИнтерЛабс» Олег Сахно. ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Олег Сахно, ИнтерЛабс: Автоматические стратегии при ведении рекламных кампаний мы не используем. Интерес могли бы представлять стратегии, нацеленные на оптимизацию эффективности рекламной кампании: "Недельный бюджет. Максимальная конверсия" и "Средняя цена конверсии". Ведь основное количество клиентов желает получить от рекламных кампаний привлечение именно целевых посетителей (будущих клиентов). Но эти стратегии ограничены условием – 40 целевых визитов за последние 28 дней. Не всегда у реальных кампаний есть измеримая страница эффективности. В расчет берутся кампании с целями "заявка отправлена", "регистрация" и т. д., но не берутся с целями "контакты", "прайс-лист" и т. д. ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Руководитель отдела интернет-маркетинга компании «Интерлабс» Олег Сахно: «Ситуация с авторским правом и сетью «Вконтакте» нам известна по личному опыту. Наша книга «Первая книга seo-копирайтера», благодаря пиратам, попала на сайт «Вконтакте». Общение с поддержкой, как и в случае с «Эксмо», не приносила никаких результатов. Принципы работы соцсети, по моему мнению, на стороне пиратов. Для того, чтобы удалить файл с сайта, поддержка потребовала предоставить письменные заявления всех соавторов и копию договора с издательством, что является коммерческой тайной. По сути, сеть поставила максимум заградительных барьеров, чтобы не удалять книгу и поощрить пиратство. В нашем случае, физический тираж книги был уже распродан и от дальнейших разбирательств мы решили отказаться». ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Олег Сахно, ведущий интернет-маркетолог компании «Интерлабс»: Наказание за внешние факторы - это мера действенная, но применять её надо крайне аккуратно. При первом взгляде кажется просто: понизить позиции всех сайтов, пользующихся ссылками с биржи (распарсить базу биржи, выявить доноров и наказать всех реципиентов). Если задуматься, то под раздачу могут попасть не только сайты, непосредственно покупающие ссылки в бирже, но и невинные сайты, которые стали жертвой конкурентной борьбы. Но вектор борьбы не удивителен. Google долгие годы ведёт борьбу с коммерческими ссылками. Новости про наказания пользователей конкретных бирж, думаю, носят больше политический характер, чем значимые изменения в самой логике учёта внешних ссылок. ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Олег Сахно, Интерлабс: По счастливому стечению обстоятельств сегодняшний день можно считать днём борьбы с навязчивой рекламой в Интернете. Но, если Яндекс решил бороться с откровенным злом и мошенниками, то в заявлении Google ситуация не столь однозначна. Для сайта, содержащего мультимедийный контент, сложно найти способы монетизации. Приходится балансировать на «тонкой грани». В сеть контекстной рекламы такие сайты не принимают из-за того, что нет возможности понять автоматически, о чём контент, и предложить релевантное объявление. Многие вебмастера ставят вполне приличные партнёрские программы. Рубрики объявлений настраиваются в зависимости от CTR и заработка, но даже это не исключает появление на сайте нерелевантных объявлений. Введение санкций за партнёрские программы требует очень тщательного подхода, и многое должно проверяться человеком. ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Олег Сахно, Интерлабс: "Катастрофы в том, что Яндекс отказывается от ссылок, я не вижу. Причин этому несколько. Первое – то, что эффективность ссылок сходит на нет, – не новость, и заявляется разработчиками ПС регулярно, т.е. с каждым годом ссылки работают всё меньше и меньше. Второе – на настоящий момент нет стопроцентных способов определить, работает конкретная ссылка или нет. Т.о. величина КПД сильно индивидуальная и, возможно, у большинства оптимизаторов стремится к нулю. Третье - большая часть работы с сайтом давно не относится к внешним ссылочным факторам, одной лишь закупкой ссылок электронную коммерцию построить не получится". ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Олег Сахно, Интерлабс: На общем информационном фоне этого дня (отмена ссылочного ранжирования) новость о шифровании рефереров воспринималась как «обложили…!». Но по мере прочтения тучи рассеялись. Всё оказалось не так катастрофично, не так, как это сделано в Google. Запросы в Метрике будут доступны – информация для внутренней оптимизации остаётся. Обещают сотрудничество с Google Analytics, но это только обещают. Позицию Яндекса можно понять: имея выигрыш в количестве пользователей поиска, проигрывать по количество установок счётчика неправильно, поведенческих данных мало не бывает. Качеством продукта победить не получилось, в ход пошли синтетические способы. ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Олег Сахно, ведущий интернет-маркетолог компании «Интерлабс»: На настоящий момент Google Analytics, де-факто, является стандартом для аналитики взаимодействия пользователей с сайтом. За исключением очень крупных проектов, Google Analytics покрывает большинство необходимых статистических отчётов в интернет-маркетинге. Такое положение на рынке располагает к инновациям и новым разработкам. Что мы и видим в регулярных обновлениях и улучшениях. Так, появление Universal Analytics можно считать одним из важнейших событий для интернет-аналитики и рекламы. Многие нововведения последнего времени не расширяли набор предоставляемых данных, а были одним из видов представления имеющихся (в т.ч. новые блоки в «Источники трафика» и улучшение расширенных сегментов). Отдельно стоит отметить появление демографического отчёта, его появления многие ждали. Этот отчёт был тем немногим, что заставляло обращаться к Метрике. В частности, данных по демографии не хватало при формировании отчета о маркетинговой активности средствами API Google Analytics. ...
Полный текст статьи