Портфолио по разработке

Главная > О компании > О нас пишут

О нас пишут

Источник: Год:
Цитата:
... Олег Сахно, руководитель отдела интернет-маркетинга, Interlabs: Автоматизация рутинных задач всегда актуальна. Если рекламная кампания объёмная и нет физической возможности создать объявление под каждое ключевое слово, то подобное тестирование может стать полезным. Раньше аналогичного результата можно было добиться, создавая отдельные объявления для одних и тех же ключевых слов и анализируя статистику отдельных объявлений, сейчас это всё сгруппировано. При этом есть несколько минусов, которые стоит отметить: ставка выставляется на уровне группы объявлений - неудобно. К тому же, прогнозируемая цена рассчитывается сразу для всей группы. Для меня осталось неясным, как будет реализовано представление этой статистики в Метрике. ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Олег Сахно, руководитель отдела интернет-маркетинга, Interlabs: Думаю, Google не преследовал глобальную цель скрыть ключевые фразы. Существует минимум два легальных способа видеть поисковые фразы, по которым перешли пользователи: связав аккаунт Google Analytics с инструментами для вебмастеров или через AdWords. У первого способа есть значительный минус — отсутствует прямая возможность оценки распределения поисковых запросов на посадочные страницы, а у второго — то, что он является частью платного функционала. ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Олег Сахно, руководитель отдела интернет-маркетинга, InterLabs: Товарные объявления, по сути, являются логичным продолжением контекстной рекламы и дополняют её. В частности, уже много лет прекрасно существуют вместе Директ и Маркет. Конкуренции или взаимоисключения между ними нет и быть не может. В связи с тем, что товарные объявления Google в России появились чуть более месяца назад, значимых данных пока нет. Но в целом статистика не будет сильно отличаться от Маркета. ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Олег Сахно, Интерлабс: Как я понимаю, главная проблема «Бегуна» заключается, в первую очередь, в недоверии рекламодателей. Многие люди, связанные с интернет-рекламой, помнят «мрачные времена» «Бегуна», 2011-2012 год. Трафик - сомнительного качества. В источниках переходов был «заповедник» из доменных парковок, тематических и навигационных каталогов, жутких дорвеев и т.д. Сейчас ситуация, по заявлению представителей «Бегуна», значительно изменилась, но рекламодателей привлекать сложно: площадок мало (низкий бид, вопросы по выплатам). В ход идут новые интерфейсы и партнёрство с несколькими проверенными площадками. ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Елена Николаева, ИнтерЛабс: "Появление в русском Google товарных объявлений — большой шаг вперед. Функционал, анонсированный ещё в 2012 году, ждали в SEO-среде. В российском интернете рекламным сервисам Google станет проще конкурировать с Директом и Маркетом. Возможность размещения товарных объявлений наверняка привлечет новых рекламодателей в Google, в частности интернет-магазины, которым раньше не хватало функционала, схожего с Маркетом".  ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании ИнтерЛабс: Самое главное для SEO-специалистов заключается в том, что «Острова» - это изменения не в поисковой программе (алгоритме ранжирования), а другое представление результатов поиска. То есть план работ именно по поисковой оптимизации практически останется прежним. Для чистого SEO угрозы нет. Единственное, что косвенным образом на первоначальном этапе может поменять поведенческие факторы, - это наличие интерактивных элементов. Но тут не все однозначно. При росте количества переходов из поиска (за счёт расширенного сниппета) может увеличиться число нецелевых пользователей, покидающих сайт. В целом, баланс должен сохраниться.
В рамках комплексного интернет-маркетинга «Острова» будут иметь большое значение. В будущем необходимы работы по актуализации и поддержанию «Островов». Большая работа предстоит по посадочным страницам для каждой формы, так как сценарий поведения для таких пользователей, думаю, будет отличаться. ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Обновление Вордстата было необходимо. Среди оптимизаторов даже сформировалась шутка, что: «Вордстат самый стабильный сервис Яндекса - он постоянно тормозит». Сейчас работа стала значительно стабильней. Стоит отметить, что переход от GET параметров на ajax загрузку приведет к тому, что большинство сервисов подбора поисковых запросов придется переписывать. Надеюсь, в ближайшее время будут проведены работы по актуализации данных. На момент написания этого текста данные были обновлены 18.07.2013». ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании ИнтерЛабс: «Введение лимитов на количество запросов к XML и переход на новую схему расчёта этих лимитов отразились положительно на тех оптимизаторах (студиях), которые работают с большим количеством сайтов, с отчётным семантическим ядром в 100-200 поисковых запросов. Проблем стало заметно меньше. Не надо тратить усилия на учёт и актуализацию аккаунтов и привязанных к ним телефонов. На настоящий момент лимиты достаточно мягкие, квоты хватает как на штатную пробивку позиций, так и на сбор информации для аналитических целей. Проблемы возникают у оптимизаторов, которые работают с широким семантическим ядром, на малом количестве проектов и у специализированных сервисов. На них новая схема может сказаться негативно. В социальных сетях встречаются обращения с просьбой передать лимиты». ...
Полный текст статьи
Cетевой апгрейд (10.07.2013. Источник banki.ru)
Цитата:
... Несколько иное видение у гендиректора компании InterLabs Евгения Селина. «Когда мы говорим про улучшение сайта (изменение дизайна, интерфейса, юзабилити и прочее), мы решаем задачу не по привлечению новых посетителей, а по улучшению коммуникации, повышению эффективности с имеющегося трафика. ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Олег Сахно, Интерлабс: Говорить об абсолютных показателях кликабельности результатов поиска уже не так актуально. Современные результаты поиска обладают таким количеством колдунщиков и блоков с результатами вертикальных поисков, что кликабельность позиций может отличаться в несколько раз. Причём даже по одному запросу. Много динамических отвлекающих факторов. Так, например, введённый Google Social Graph может привлекать на себя значительное количество переходов по запросам, связанным с персонами. ...
Полный текст статьи