Из отзывов клиентов

Главная > Услуги > Аудит и консалтинг > Анализ конкурентного поля

Анализ конкурентного поля

«Анализ конкурентного поля» – услуга по аудиту и консалтингу, позволяющая получить объективную картину о деятельности и активности конкурентов в Интернет. Акцент на анализ того или иного аспекта деятельности делается исходя из сегмента рынка, специфики продуктов и услуг, предоставляемых компанией. Также в результате анализа может быть получен ответ на ключевой вопрос, который необходимо решить (например, имеет ли смысл выходить в Интернет с определённым товарным предложением?). Результат работы предоставляется в виде отчёта объёмом 25-50 листов.

Эта услуга необходима Вам, если:

  • хотите оценить идею Интернет-проекта с позиции новизны,
  • планируете открыть впервые бизнес в Сети,
  • выходите на неизвестный Вам рынок,
  • считаете, что конкуренты превосходят Вас в Интернет-технологиях,
  • собираетесь применить подходы бенч-маркетинга («лучших практик») для сайта,
  • ожидаете получить количественные, измеримые оценки конкурентного поля,
  • планируете редизайн, репрограммирование и реструктуризацию сайта и бизнеса.

Что входит в услугу «Анализ конкурентного поля»?

  1. Общий анализ конкурентного поля в Интернет:
    • определение границ,
    • количественная оценка,
    • основные игроки,
    • формирование профиля лидера,
  2. Маркетинговый анализ конкурентного поля в Интернет:
    • анализ функций сайтов,
    • юзабилити-анализ,
    • анализ маркетинговой активности:
      • исследование методов продвижения,
      • анализ SEO-активности,
      • анализ контекстной рекламы
      • анализ медийной рекламы в сети,
    • оценка маркетингового бюджета на Интернет-маркетинговые коммуникации.
  3. Формирование сводного отчёта о текущей ситуации, выявленных закономерностях, тенденциях и трендах в рассматриваемом сегменте.
  4. Экспертное заключение по ключевому вопросу анализа конкурентного поля.

Принимайте решения на основе аналитики. Объективный отчёт в цифрах.

С позиции конкурентного-анализа в Интернет

Воспользуйтесь лучшими решениями конкурентов

Примеры страниц из отчёта об анализе конкурентного поля

Что нужно для проведения комплексного аудита сайта?

  • Заполнить бриф-опросник.
  • Провести встречу с целью обсуждения специфики бизнеса, идентификации сегмента и деталей анализа.
  • Определить ключевой вопрос анализа.

Предварительная заявка

Название компании
Контактное лицо *
E-mail *
Телефоны *

Какая услуга Вас интересует *
Краткое описание задачи
Выслать бриф на услугу 
Откуда Вы узнали о нас*
Код *

Введите код 


Вход в личный кабинет
Логин: Пароль:

Забыли пароль?