Наши публикации

Причины, почему SEO не работает и как это исправить
Результаты поискового продвижения оставляют желать лучшего? Давайте посмотрим, что можно проверить и улучшить. Технические проблемы Санкции поисковых систем На сайте могут быть как общие хостовые санкции, применяемые к сайту в целом, так и постраничные фильтры, не позволяющие сайту занять позиции при прочих равных. Как исправить? Проверить сайт на общие санкции в Яндекс.Вебмастер и Google Search Console, также постраничные фильтры по кластерам поисковых запросов. Для постраничных фильтров
23.07.2021. Опубликовано: Wayxar.wall
Подробнее
Независимая экспертиза: сервис Serpstat. Часть 3
Сервисом Serpstat.com ранее пользовались, в основном, при подборе или дополнении семантического ядра. Однако сервис заявлен как «многофункциональная SEO-платформа для профессионалов». Рассмотрим основные возможности. Анализ сайта Данный раздел позволяет оценить сайт в целом, представлены общие данные из поисковой выдачи: суммарный трафик (правда, ориентировочный и только из ПС Yandex), ключевые фразы в SEO и контексте, количество фраз по диапазонам видимости,
14.02.2017. Опубликовано: Seonews
Подробнее
Независимая экспертиза: сервис WebSite Auditor. Часть 2
WebSite Auditor позволяет сделать комплексную проверку оптимизации сайта, а также генерацию соответствующих отчетов. Основные возможности программы следующие. 1. Аудит общих параметров оптимизации сайта. 2. Постраничная проверка оптимизации. 3. Постраничный анализ контента в сравнении с конкурентами. 4. Редактирование страниц сайта по рекомендациям программы. 5. Статистика употребления ключевых слов. 6. Генерация отчетов, отправка их напрямую клиенту. Рассмотрим
07.04.2016. Опубликовано: Seonews
Подробнее
SEO в эпоху постоянных перемен
Уходящий год стал очередным переломным годом для рынка SEO-услуг. Постоянные изменения в алгоритмах ранжирования, затрагивающие базовые параметры работы поисковых систем, создавали ощущение непредсказуемости и хаоса. Есть ли в этих изменениях какая-то взаимосвязь? Как эти изменения влияют на рынок поисковой оптимизации? Какой основной тренд задают они на ближайшие годы? Попытаемся выделить общий вектор развития поисковой оптимизации, проанализировав изменения за 2015 год. Самой популярной
21.12.2015. Опубликовано: Searchengines
Подробнее
Аудит сайта. Оценка внутренних факторов сайта
Комплексный SEO-аудит – это всестороннее исследование сайта и анализ различных факторов, с ним связанных, позволяющее определить текущее состояние веб-ресурса, а также его слабые и сильные стороны. В него входит ряд проверок, которые можно разделить на: 1. Анализ внутренних факторов. 2. Анализ внешних факторов. 3. Анализ поведенческих факторов. Внутренний анализ сайта (анализ внутренних факторов) – первое, что необходимо сделать, начиная работы по поисковому продвижению
07.09.2015. Опубликовано: Seonews
Подробнее
Руководство по переходу от стандартного размещения кода счетчиков к Google Tag Manager
Системы интернет-статистики при всей своей схожести имеют определенные особенности в полноте и представлении собираемых данных. Так, например, после закрытия данных о поисковых запросах переходов с Яндекса, многие вебмастера установили счётчик Яндекс.Метрики, при этом продолжают выполнять большинство аналитических задач, как и прежде, в Google Analytics. По последним исследованиям, на 40% сайтов стоят коды двух и более счётчиков, а также отмечается тенденция на увеличение количества таких сайтов
25.02.2015. Опубликовано: Searchengines
Подробнее
Мобилизация бизнеса: что выбрать?
За первый квартал 2013 года во всем мире было реализовано более 49 млн планшетных компьютеров, что почти в 2,5 раза больше, чем в аналогичный период прошлого года. В России за этот же период было продано более 106 млн смартфонов, при этом темп продаж по некоторым моделям увеличился более чем в полтора раза. По данным компании «Яндекс», за последний год аудитория мобильного интернета выросла на 35%, и в крупных городах его используют до 27% жителей. Таким образом, рост количества
30.08.2013. Опубликовано: Практика Интернет-маркетинга
Подробнее
Эволюция SEO-отчетности: от позиций к маркетинговому анализу
Персонализация поиска в ближайшем будущем может сделать бессмысленной одну из самых популярных услуг оптимизаторов — вывод в топ. SEO-компаниям придется бороться за другие показатели, но без четкой системы оценка результатов поискового продвижения станет серьезной проблемой. Однако ее решение уже существует. Гарантий больше нет В конце года компания «Яндекс» объявила о введении персонального поиска и запустила новый алгоритм ранжирования «Калининград». Это
24.06.2013. Опубликовано: Практика Интернет-маркетинга
Подробнее
Вам как обычно?
Книга Карла Сьюэлла «Клиенты на всю жизнь» поселила в маркетологах надежду. Сотрудники рекламных агентств и владельцы компаний разом поверили в бесконечное увеличение «жизненного цикла» клиента. Многие компании считают своим приоритетом разработку программ лояльности. Все они основаны на том, что решение о повторной покупке — наполовину рациональное, наполовину эмоциональное. При этом эмоции, как правило, играют решающую роль — и основываются на огромном
06.11.2012. Опубликовано: Практика Интернет-маркетинга
Подробнее