Наши публикации

Портрет пользователя информационных медицинских ресурсов: на кого тратят деньги медицинские и фармакологические компании
В последнее время наблюдается бурный рост рекламных бюджетов в Интернет. В комплексное понятие продвижения товаров и услуг в сети, наряду с контекстной рекламой и поисковым продвижением, входит и баннерная реклама, актуальность использования которой на узко-тематических профильных ресурсах возрастает. Это связано с достаточно стабильной стоимостью эталонной единицы баннерной рекламы (1000 показов), которая колеблется в пределах 3-15 у.е. в зависимости от качества тематического ресурса. Важно понимать
Подробнее
К вопросу выбора поисковых запросов: смотрим на потребителя
Одним из ключевых моментов в поисковом продвижении, от которого зависит успех, является выбор поисковых запросов. Подходов к формированию списка запросов у компаний на рынке SEO достаточно много. Два основных полярных метода – продвижение по небольшому количеству высокочастотных запросов и продвижение по большому количеству средне- и низкочастотных запросов. Фактически, первые компании продают позиции, тогда как сторонники второго подхода обычно утверждают, что позиция в поисковой выдаче
Подробнее
Сравнение аудитории поисковых систем, посредством анализа поисковых запросов
Актуальность проблемы В большинстве случаев поисковое продвижение сайта начинается с утверждения списка поисковых запросов, входящих в семантическое ядро сайта. Чаще всего обозначенный список является выдержкой из статистики поисковой системы Яндекс или Рамблер, ограниченной несколькими словами, описывающими интересующую тематику. В подавляющем большинстве случаев клиенту предлагается семантическое ядро, ориентированное на одну поисковую систему. При использовании статистики самой популярной поисковой
10.10.2007. Опубликовано: Маркетинг журнал 4p.ru
Подробнее