Из отзывов клиентов

Главная > Услуги > Аудит и консалтинг > Аудит контекстной рекламной кампании

Аудит контекстной рекламной кампании

«Аудит контекстной рекламной кампании» – услуга, которая позволяет выявить сильные и слабые стороны, проанализировать конверсию рекламной кампании, а также получить перечень инструкций по внесению необходимых изменений и доработок.

Эта услуга необходима Вам, если:

  • нет стратегии для контекстной рекламной кампании,
  • слабая входящая активность с контекстной рекламы,
  • низкая финансовая отдача от контекстной рекламной кампании,
  • считаете, что с эффективностью и конверсиями Вашей контекстной кампании есть проблемы,
  • нуждаетесь в объективной и независимой оценке текущей контекстной рекламной кампании.

Что входит в услугу «Аудит контекстной рекламной кампании»?

  1. Анализ стратегии охвата и показов объявлений с позиции целей и задач рекламной кампании.
  2. Анализ параметров контекстной рекламной кампании:
    • списка запросов,
    • настроек таргетинга,
    • ценовых настроек.
  3. Анализ текстов объявлений и целевых страниц контекстной рекламной кампании.
  4. Анализ конверсии, достижения ключевых точек эффективности.
  5. Выводы и рекомендации после проведённого аудита.

Аудит контекстной рекламы – это документ, позволяющий получить срез о текущем состоянии рекламной кампании.

Результатом документа является конкретный перечень того, что нужно изменить в кампании для увеличения её эффективности.

Ведите контекстную рекламу самостоятельно, пользуйтесь услугами аудита контекстной рекламы 2 раза в год. Этого достаточно для того, чтобы значительно повысить эффективность.

Примеры страниц из отчёта об анализе контекстной рекламной кампании

Предварительная заявка

Название компании
Контактное лицо *
E-mail *
Телефоны *

Какая услуга Вас интересует *
Краткое описание задачи
Выслать бриф на услугу 
Откуда Вы узнали о нас*
Код *

Введите код 


Вход в личный кабинет
Логин: Пароль:

Забыли пароль?