Интернет-маркетинг группы компаний

Описание ситуации

Группа компаний «Альфа-СПА» является одним из ключевых игроков рынка SPA и Велнес в России. Основными направлениями деятельности группы являются: проектирование SPA-центров, продажа и обслуживание оборудования для SPA, продажа косметики премиального класса. Наличие различных направлений определяет разностороннюю маркетинговую активность компании. С 2008 года направление Интернет-маркетинг передано на аутсорсинг компании «ИнтерЛабс».

Задачи

Обеспечить комплексную Интернет-маркетинговую активность исходя из стратегических, тактических и оперативных маркетинговых задач группы компаний.

«Альфа СПА», г. Москва

SPA и Велнес

Комплексный Интернет-маркетинг

Реализация и результат

Задача 1. Продвижение направления «комплексное проектирование SPA-центров»

Ведётся обслуживание и поисковое продвижение сайта.

Показатель 2009 2010 2011
1 Среднее количество целевых посетителей в месяц 3 083
4 123
(+35%)
5 332
(+29%)
2 Среднее количество запросов в топ 10 Яндекс 7
15
(+114%)
21
(+40%)
3 Среднее количество запросов в топ 10 Google 9
10
(+11%)
18
(+80%)

Примеры запросов, входящий в топ 10 поисковой системы Яндекс.

Поисковый запрос Позиция
1 спа оборудование 5
2 SPA оборудование 3
3 оборудование SPA 3
4 оборудование СПА 2
5 оборудование для бальнеотерапии 1
6 ингаляционное оборудование 1
7 купить спа капсулу 3

Задача 2. Продвижение на рынок SPA-косметики премиального класса

Целевой сегмент потребителей, на который ориентировано направление «СПА-косметика» – SPA-центры и салоны красоты. Исходя из этого, фокусом в выборе поисковых запросов стали названия брендов.

Примеры запросов, входящий в топ 10 поисковой системы Яндекс.

Поисковый запрос Позиция
1 tom robinn 2
2 soskin 2
3 newera 2
4 helionature 3
5 oxygen botanicals 3
6 косметика для салонов красоты 5

Задача 3. Продвижение направления «Частные спа»

Частное SPA – довольно молодой продукт на рынке. Если об услугах SPA-центров потребители достаточно неплохо осведомлены, то о возможности иметь SPA-комплекс у себя дома, а также о том, как это устроено – знают единицы. Исходя из этого были выделены две задачи по продвижению направления «частные SPA»: подготовка промо-материалов, иллюстрирующих предлагаемые продукты в действии и продвижение непосредственно услуг по организации индивидуальных SPA.

Для продвижения направления «Частные спа» был выбран метод поискового продвижения, составлено широкое семантическое ядро из более чем 50 поисковых запросов.

Примеры запросов, входящий в топ 10 поисковой системы Яндекс.

Поисковый запрос Позиция
1 спа в загородном доме 1
2 частное спа 1
3 спа для отеля 1
4 купить турецкую баню 1
5 спа для ванны 2
6 домашний спа салон 1
7 спа дома 3

Задача 4. Поддержка выхода новой компании на рынок

В конце лета 2011 года ГК «Альфа СПА» стала эксклюзивным дистрибъютером компании «Viora» – разработчиком самых современных медицинских и косметологических технологий на мировом рынке эстетической медицины. Одной из новых маркетиновых задач ГК «Альфа СПА» стало продвижение бренда «Viora» на рынок.

Итог работ

В рамках сотрудничества с группой компаний «Альфа-СПА» нами успешно проводятся Интернет-маркетинговые мероприятия по основным направлениям. Для этого разработано пять сайтов разного назначения, а также ведётся их поисковое продвижение и техническое обслуживание.