Каждая задача в базе имеет один из трех статусов - «Исполняется», «Завершена» или «Планируется». Количество задач, находящихся в работе, отображается в основном меню и на главной странице кабинета в виде инфоблока. Кроме того, существует возможность отфильтровать задачи по статусу и выбрать текущие.
Сортировка по дате исполнения позволяет быстро посмотреть задачи текущего дня.
Все задачи распределены по уровню срочности. Задачи с высоким уровнем срочности выделены в таблице красным цветом и имеют приоритет в исполнении. Кроме того, существует фильтр, позволяющий выбрать задачи в соответствии с их уровнем срочности.
Видимый процент исполнения задачи позволяет оперативно отслеживать ее состояние и планировать сроки завершения. А промежуточные отчеты по исполняемым задачам делают работу прозрачной.
Трудозатраты по каждой из задач фиксируются исполнителем в отдельном поле таблицы с точностью до 0.1 часа. Это касается как завершенных задач, так и задач на стадии исполнения.
Ежедневные отчеты о ходе выполнения задач помогают оценить объем и суть проделанных работ.
В форме электронного письма или телефонного звонка задача поступает менеджеру компании. Он, в свою очередь, планирует сроки исполнения и заносит задачу в базу CRM. После этого к реализации приступает рабочая группа (дизайнер, программист, копирайтер, маркетолог).
Если на реализацию задачи отводится несколько дней, клиент каждый день получает промежуточные отчеты о проделанной работе. В таблице отображается процент исполнения. В любой момент клиент может уточнить задачу, отправив запрос с помощью интерфейса CRM.
По завершении работ задача передается в отдел тестирования. В случае обнаружения ошибок реализации они исправляются, после чего клиенту отправляется окончательный отчет.
На основе данных Google Analytics готовятся отчеты об эффективности продвижения. Анализ конверсий в разных точках коммуникации позволяет выявить слабые стороны рекламной активности и найти возможности для роста.
В виде краткой справки онлайн доступны данные по рекламным кампаниям в Яндекс.Директ: CTR, количество кликов, показов, расходы по дням, общий бюджет и пр.
SEO-результаты по выводу запросов в ТОП представлены в виде простой, легкочитаемой таблицы. В один клик можно проверить положение сайта по интересующему запросу в основных поисковых системах, сравнив его с прошлыми периодами.
Если рекламная кампания предполагает дополнительные затраты на покупку ссылок, то расходы и текущий бюджет отображаются в специальной вкладке SAPE.
Если сайт недоступен, то сколь мощной и масштабной ни была бы рекламная кампания, результата не будет. InterLabs CRM отслеживает доступность вашего сайта и наглядно представляет данные.
Выставленные и оплаченные счета сохраняются в базе, при этом дата операции фиксируется. Неоплаченные счета выделяются в таблице цветом. Есть возможность повторно запросить счет при необходимости.
Закрывающие документы строго учитываются: когда отправлены, кем получены, возвращены ли в ИнтерЛабс.
Возможность в любой момент времени «материализовать» результаты работ, напечатав отчет из pdf-формата.
Новые тексты для сайта высылаются заказчику до размещения, уведомления об этом приходят на электронную почту.
Система работы с контентом позволяет легко вносить правки онлайн, без помощи текстового редактора. После внесенных правок текст повторно вычитывается редакторами компании.
Для одобрения текста нужно нажать одну кнопку, после чего система передаст его верстальщику, и скоро он появится на сайте.
Ссылки на все размещенные тексты хранятся в базе, ни одна страница на сайте не появляется без вашего уведомления.
Какие тексты уже были написаны (размещены) для вашего сайта? Поиск позволяет найти по ключевым словам все размещенные ранее страницы.
Для анализа маркетинговой эффективности сайта часто полезно проанализировать историю наполнения сайта: когда и какой контент добавлялся, какой контент проиндексировался ПС, а какой нет и пр.
и исполнение более 300 задач разной степени срочности в неделю.
малого, среднего и крупного бизнеса по сопровождению веб-проектов.
большая часть клиентов работает с нами в течение нескольких лет.
Заказать техническую поддержку и сопровождение Вы можете, заполнив форму или связавшись с нами по телефону:
+7 (495) 543-76-77
© InterLabs 2014