Портфолио по разработке

Что даёт прохождение курсов?

После прохождения курсов Вы будете знать

  • Маркетинговые основы, необходимые для правильной интеграции Интернет-технологий в работу компании
  • Инструменты Интернет маркетинга, их возможности и области применения
  • Особенности Интернет-маркетинговых подходов и решений
  • Принципы внедрения Интернет-маркетинговых технологий в компанию
  • Принципы и инструменты оценки эффективности Интернет-маркетинга

После прохождения курсов Вы будете уметь

  • Определять необходимый объём Интернет-маркетинга в маркетинговом миксе
  • Писать техническое задание на сайт, исходя из целей и задач
  • Определять недостатки сайта с точки зрения usabillity
  • Формировать рабочую группу и координировать её для решения Интернет-маркетинговых задач
  • Организовывать работу по тестированию Интернет-решений
  • Планировать рекламную активность в Интернет
  • Писать техническое задание на продвижение сайта
  • Составлять медиа-план
  • Выполнять основные работы по продвижению сайта
  • Организовывать PR компании в сети
  • Работать с системами статистики сайта
  • Оценивать эффективность работ по продвижению
  • Выбирать CMS для сайта, знать основы работы с CMS сайта
  • Составлять общий аудит сайта
  • Оптимизировать продвижение по ROI