Портфолио по разработке

Программа курсов

1. Введение в курс. Интернет-маркетинг как часть маркетинговой активности компании. Digital-маркетинг update
2. Интернет сайт - базовый элемент Интернет маркетинга. Принципы сайтостроения. Социализация сайтов update
3. Технические основы интернет-маркетинга new
4. Проектирование пользовательских взаимодействий (UE) на сайте: юзабилити и удержание посетителя update
5. Управление Интернет-маркетинговой активностью компании. Организация работ по разработке сайта и продвижению в сети
6. Принципы построения коммуникации в Интернет. Непоисковые виды продвижения и основы медиапланирования
7. Рекламная активность в социальных сетях
8. Организация и ведение контекстной рекламной кампании
9. PR в Интернет и вирусная реклама
10. Поисковое продвижение в Интернет и обеспечение присутствия в сети update
11. Веб-аналитика и анализ конверсий: инструменты, методы и подходы update
12. Разбор домашних заданий (кейсов) new
13. Итоговое занятие. Тестирование.
  ВСЕГО: 72 часа