Компания «Медиана»

«Медиана» — развивающаяся компания, специализирующаяся на ремонтно-отделочных работах любого уровня сложности. Косметическая отделка комнат и квартир, ремонт офисных помещений — основные направления деятельности компании.

Логотип

Логотип для компании Медиана не только визуально отражает направление деятельности компании, но и задает определенную эмоциональную атмосферу вокруг себя. Уют, тепло, ощущение обновления - эти понятия, связанные с ремонтом и отделкой, должны были найти место в зрительном образе фирменного знака. Стилизованное изображение многоэтажного дома и расположенные симметрично кисти в сочетании с классической антиквой стали оптимальным решением для создания логотипа компании Медиана, специализирующихся на ремонте и отделке коммерческой и некоммерческой недвижимости.

На первом этапе разработки логотипа были предложены варианты, которые раскрывали разные подходы к трактовке бренда. Несколько эскизов обыгрывали идею геометрического понятия «медиана» в разных формах и цветовых палитрах. Также предлагались варианты с классическими образами, ассоциирующимися с ремонтом и отделкой квартир и офисов. В результате выбор был остановлен на логотипе гербового типа, включающем в себя графический элемент, имя бренда и слоган.

Разработанный логотип удобен в использовании как в вебe, так и в печатной продукции. Оптимальная толщина линий фирменного знака позволяет использовать его при изготовлении печати, а также для оттиска на коже, металле, пластике.


В дизайне фирменного стиля была использована современная антиква с засечками Krascario в начертаниях Regular и Italic. Также в разработке элементов фирменной айдентики (визитные карточки, брендбук) использовался шрифт Carlito Regular.

Фирменный знак и стиль в целом должны сообщать аудитории определенные эмоции и впечатления. Цветовая палитра в данном случает играет особую роль, поэтому определение фирменных тонов стало важным этапом в разработке дизайна. Для компании, занимающейся ремонтом домов, квартир важно создавать ощущение уюта, тепла, комфортной обстановки, поэтому выбор остановился на пастельный оттенках коричневого, включающих в себя как светлые, так и темные его вариации.

Элементы фирменного стиля

Визитная карточка, будучи важный элементом фирменного стиля, является также главным информационным и рекламным носителем компании, бренда в целом. Для компании «Медиана» была разработана двусторонняя горизонтальная корпоративная визитка. С оборотной стороны визитки на фирменный фон коричневого цвета был наложен легкий градиент. Лицевая сторона содержит контактную информацию, логотип и фирменный паттерн.

Для придания бренду уникальности был разработан фирменный паттерн (узор), который используется на элементах фирменного стиля. В качестве графического элемента было использовано стилистическое изображение кисти, которое также является частью логотипа. Паттерн, как составляющая фирменной айдентики может использоваться также на рекламных материалах (буклетах, флаерах, вывесках).

В бренбдуке продемонстрированы элементы фирменной айдентики и правила их использования.