Селин Евгений
Генеральный директор

Бизнес-образование: MBA (Институт МИРБИС, 2008), Executive MBA (НИУ Высшая школа экономики, 2018).

Ученая степень: кандидат экономических наук.

Руководит компанией с момента основания. Занимается управлением изменениями, автоматизацией бизнес-процессов, внедрением инноваций и вопросами развития.

С 2008 года преподаёт «Интернет-маркетинг» на программах MBA, соавтор программы повышения квалификации «Менеджмент Интернет-проектов: управление интернет-маркетингом». Среди учеников – руководители маркетинговых подразделений крупнейших российских и зарубежных компаний.

Прошел государственную аттестацию с присуждением квалификации «Преподаватель высшей школы».

Под редакцией Е.В. Селина в 2012 году вышло учебное руководство «Первая книга SEO-копирайтера: как написать текст для поисковых машин и пользователей».

Автор и соавтор более 20 статей по проблемам Интернет-маркетинга, часть из которых опубликованы в изданиях рекомендованных ВАК.

Область интересов: управление Интернет-проектами, конкурентный анализ в Интернет, автоматизация Интернет-маркетинговых коммуникаций.

Рубель Алексей
Директор клиентской службы
Фадеева Елена
Арт-директор
Колядин Александр
Руководитель отдела веб-разработки
Стародубцева Наталия
Руководитель отдела дизайна
Николаева Елена
Руководитель отдела интернет-маркетинга
Шестова Анастасия
Руководитель направления поискового продвижения
Полосина Мария
Ведущий редактор