Итоги шестого набора

Закончились занятия на курсах «Менеджмент интернет-проектов: управление интернет-маркетингом». Время подвести итоги. О курсах рассказывают выпускники и преподаватели:

Сергей Филиппов, руководитель интернет-проектов ИД «Отраслевые ведомости»:
«Наш издательский дом издает 15 журналов, каждому журналу соответствует интернет-портал, построенный по технологии web 2.0… Надеюсь понятно, что мы долго и упорно занимаемся интернет-проектами, и тем не менее, для нас эти курсы были исключительно полезны. Удалось структурировать те профессиональные знания, что имелись, исчезли многие сомнения… Приятно отметить высокий профессионализм преподавателей и вообще спокойную рабочую атмосферу. Искренне признателен».

Елена Василевская, руководитель интернет-проектов «Стартап-лаборатория»:
«В восторге от курсов, очень понравилось преподнесение материала, получила огромный багаж знаний. Надеюсь в ближайшем будущем применить его на практике».

Юлия Антипкина, руководитель интернет-проектов, сеть магазинов «Подружка»:
«Пришла для того чтобы систематизировать свой опыт и знания, которые имелись в разрозненном виде. Хотелось получить четкий системный подход. Это я здесь и получила, спасибо».

Илья Трофимов, проект-менеджер, «Пронто-Москва»:
«На Менеджмент интернет-проектов пошел постольку, поскольку техническая база у меня есть, но не было знаний в области интернет-маркетинга. Все что я хотел на курсе – я получил. Большое спасибо преподавателям: отличная обратная связь, много практических кейсов… Все было супер!».

Евгений Милосердов, PR-менеджер, «Гедеон-Рихтер»:
«Очень интересный и качественный курс, хороший симбиоз теоретических и практических навыков».

Евгений Селин, преподаватель курса, к.э.н.:
«Оценивая анкеты выпускников мы выявили наивысшую степень удовлетворенности аудитории, но для меня главный показатель успеха программы – степень вовлеченности слушателей. Несмотря на теплые майские дни, группа собиралась почти всегда в полном составе, активно работала над обсуждением кейсов и, порой, просто заваливала преподавателей вопросами. Все это говорит о том, что вектор развития программы, которую мы от выпуска к выпуску совершенствуем и развиваем, выбран правильно. Желаю профессиональных успехов выпускникам, и ждем новых слушателей осенью, в стенах Института МИРБИС на 7-м наборе».

Напомним, «Менеджмент интернет-проектов: управление интернет-маркетингом» - краткосрочная программа повышения квалификации, которую с 2009 года проводит компания «ИнтерЛабс» и Институт МИРБИС. Благодаря своей практико-ориентированности пользуется большим успехом среди слушателей. Наборы на программу проводятся два раза в год: в апреле и ноябре. Подробнее о программе.