Описание ситуацииКанадская фармацевтическая компания «Pharmamed» является одним из лидеров рынка БАД. Товарная номенклатура компании – это более 70-ти витаминно-минеральных и растительных биокомплексов нового поколения. Сегодня продукцию «Pharmamed» можно купить практически в каждой аптеке нашей страны. Наиболее известные на сегодняшний день следующие продукты: «Аквалор», «КидсФормула» и «Фитомуцил». Компания «Pharmamed» и «ИнтерЛабс» начали сотрудничество в 2006 году. На тот момент у компании «Pharmamed» существовал корпоративный интернет-ресурс, который не соответствовал маркетинговой стратегии компании. Задачи
1. Стратегическая задача сотрудничества:
обеспечение присутствия компании и основных продуктов в Интернет.
|
![]() «Pharmamed», Канада ![]() Производство и реализация БАД ![]() Обеспечение присутствия компании и основных продуктов в Интернет |
За время сотрудничества был реализован ряд проектов по разработке сайтов, их продвижению, развитию и обслуживанию.
Основные вехи сотрудничества.
1. Редизайн корпоративного сайта компании
Полностью переработан дизайн корпоративного сайта в соответствии с фирменным стилем и позиционированием компании.
Было: |
![]() |
Стало: |
2. Модернизация Интернет-магазина компании
Модернизирован Интернет-магазин компании с целью улучшения пользовательского и административного интерфейса.
![]() |
![]() |
![]() |
3. Разработка сайта бренда «Аквалор»
В рамках сотрудничества разработан промо-сайт одного из главных брендов компании «Аквалор».
4. Разработка сайта бренда «Фитомуцил»
Вторым брендом, маркетинговая поддержка в сети которого была наиболее актуальной, стал бренд «Фитомуцил».
5. Развитие сайтов брендов «Аквалор», «Фитомуцил»
После 3х лет успешной работы сайтов основных брендов был проведён редизайн сайтов, в связи с изменением элементов идентики брендов.
Было: |
![]() |
Стало: |
Было: |
![]() |
Стало: |
6. Привлечение целевых посетителей на сайты компании
В качестве основного инструмента привлечения посетителей используется поисковая оптимизация сайта (SEO). При необходимости проведения разовых акций по привлечению посетителей проводятся контекстные рекламные кампании.
Ресурс | 2009 | 2010 | 2011 | ||
![]() |
Средняя посещаемость сайтов в месяц |
pharmamed.ru | 38 000 |
44 000
(+16%)
|
49 000
(+11%)
|
![]() |
|||||
aqualor.ru |
работы не велись
|
13 000 |
19 000
(+46%)
|
||
![]() |
|||||
kidsformula.ru |
работы не велись
|
4 300 |
5 900
(+37%)
|
||
![]() |
|||||
phytomucil.ru |
работы не велись
|
2 300 |
4 900
(+113%)
|
||
![]() |
|||||
Целевых запросов в топ 10 Яндекс/Google |
pharmamed.ru | 9 |
11
(+22%)
|
16
(+45%)
|
|
![]() |
|||||
aqualor.ru |
работы не велись
|
31 |
95
(+206%)
|
||
![]() |
|||||
kidsformula.ru |
работы не велись
|
21 |
65
(+209%)
|
||
![]() |
|||||
phytomucil.ru |
работы не велись
|
14 |
71
(+407%)
|
||
![]() |
Из приведённых данных видно, что количество посетителей на сайтах компании «Pharmamed» постоянно растёт. На сегодняшний момент стоимость одного посетителя из поисковой системы обходится компании менее 0.05$.
7. Обслуживание сайтов компании
Обслуживание всей инфраструктуры сайтов компании «Pharmamed» переведено на аутсорсинг компании «ИнтерЛабс». Среднее количество задач в месяц по обслуживанию сайта представлено в таблице.
Техническая поддержка: | > 25 |
Создание текстового наполнения: | > 50 |
Изменение и дизайн графических элементов: | > 15 |
В результате сотрудничества «Pharmamed» реализует масштабную кампанию по присутствию в сети как основного сайта, так и сайтов своих основных брендов.