Обеспечение присутствия в сети транснациональной компании

Описание ситуации

Канадская фармацевтическая компания «Pharmamed» является одним из лидеров рынка БАД. Товарная номенклатура компании – это более 70-ти витаминно-минеральных и растительных биокомплексов нового поколения. Сегодня продукцию «Pharmamed» можно купить практически в каждой аптеке нашей страны. Наиболее известные на сегодняшний день следующие продукты: «Аквалор», «КидсФормула» и «Фитомуцил».

Компания «Pharmamed» и «ИнтерЛабс» начали сотрудничество в 2006 году. На тот момент у компании «Pharmamed» существовал корпоративный интернет-ресурс, который не соответствовал маркетинговой стратегии компании.

Задачи

1. Стратегическая задача сотрудничества:
обеспечение присутствия компании и основных продуктов в Интернет.

«Pharmamed», Канада

Производство и реализация БАД

Обеспечение присутствия компании и основных продуктов в Интернет

2. Оперативные задачи:
разработка сайтов, обслуживание сайтов, привлечение целевых посетителей, обслуживание и развитие сайтов.

Реализация и результат

За время сотрудничества был реализован ряд проектов по разработке сайтов, их продвижению, развитию и обслуживанию.

Основные вехи сотрудничества.

1. Редизайн корпоративного сайта компании

Полностью переработан дизайн корпоративного сайта в соответствии с фирменным стилем и позиционированием компании.

2. Модернизация Интернет-магазина компании

Модернизирован Интернет-магазин компании с целью улучшения пользовательского и административного интерфейса.

3. Разработка сайта бренда «Аквалор»

В рамках сотрудничества разработан промо-сайт одного из главных брендов компании «Аквалор».

4. Разработка сайта бренда «Фитомуцил»

Вторым брендом, маркетинговая поддержка в сети которого была наиболее актуальной, стал бренд «Фитомуцил».

5. Развитие сайтов брендов «Аквалор», «Фитомуцил»

После 3х лет успешной работы сайтов основных брендов был проведён редизайн сайтов, в связи с изменением элементов идентики брендов.

6. Привлечение целевых посетителей на сайты компании

В качестве основного инструмента привлечения посетителей используется поисковая оптимизация сайта (SEO). При необходимости проведения разовых акций по привлечению посетителей проводятся контекстные рекламные кампании.

  Ресурс 2009 2010 2011
Показатель Средняя посещаемость
сайтов в месяц
pharmamed.ru 38 000
44 000
(+16%)
49 000
(+11%)
aqualor.ru
работы не велись
13 000
19 000
(+46%)
kidsformula.ru
работы не велись
4 300
5 900
(+37%)
phytomucil.ru
работы не велись
2 300
4 900
(+113%)
Целевых запросов
в топ 10 Яндекс/Google
pharmamed.ru 9
11
(+22%)
16
(+45%)
aqualor.ru
работы не велись
31
95
(+206%)
kidsformula.ru
работы не велись
21
65
(+209%)
phytomucil.ru
работы не велись
14
71
(+407%)

Из приведённых данных видно, что количество посетителей на сайтах компании «Pharmamed» постоянно растёт. На сегодняшний момент стоимость одного посетителя из поисковой системы обходится компании менее 0.05$.

7. Обслуживание сайтов компании

Обслуживание всей инфраструктуры сайтов компании «Pharmamed» переведено на аутсорсинг компании «ИнтерЛабс». Среднее количество задач в месяц по обслуживанию сайта представлено в таблице.

Техническая поддержка: > 25
Создание текстового наполнения: > 50
Изменение и дизайн графических элементов: > 15

Итог работ

В результате сотрудничества «Pharmamed» реализует масштабную кампанию по присутствию в сети как основного сайта, так и сайтов своих основных брендов.