Вывод на конкурентный рынок новой компании

Описание ситуации

Необходимо вывести на рынок подарков-приключений локальный бренд компании «FunBox» в г. Санкт-Петербург. Данный сегмент характеризуется сильной конкуренцией и низкой дифференциацией в целом: большинство компаний предлагают одинаковые подарки, их бренды неузнаваемы и имеют низкую ассоциативную связь с продуктом у потребителей.

Задачи

Все задачи были разделены на четыре очереди:

  1. Разработать яркий, запоминающийся фирменный, вызывающий стойкую ассоциацию с товарной категорией и компанией.
  2. Разработать простой, понятный и удобный Интернет-магазин, дизайн и интерфейс которого будут облегчать понимание продукта потребителем.
  3. Обеспечить сайт целевыми посетителями, с учётом ограничений в бюджете
  4. Обеспечить развитие и обслуживание проекта в сети, исходя из анализа работы интернет-магазина после запуска

«FunBox», г. Санкт-Петербург

Магазин подарков-приключений

Вывод локального бренда на рынок Санкт-Петербурга

Реализация и результат

1. Логотип и фирменный стиль

В соответствии с ТЗ разрабатывается серия логотипов, вызывающих ассоциации с оригинальными подарками, праздником и сюрпризами.

На основании выбранного логотипа разрабатываются элементы малого фирменного стиля


2. Интернет-магазин

Анализ задач Интернет-магазина подарков приключений показал, что основной акцент при проектировании необходимо сделать на визуальном представлении простоты продукта, а также простой возможности выбора подарка из каталога. Используя фирменный стиль был разработан оригинальный, привлекающий внимание дизайн, основным элементом которого стало графического меню.


3. Продвижение сайта

Учитывая ограничения в бюджете, в качестве основного инструмента для обеспечения сайта целевыми посетителями был выбран метод поискового продвижения (SEO). Для максимального целевого охвата сформировано широкое семантическое ядро (более 40 запросов).

Результатом работы стало:
1. Рост целевых посетителей.
2. Рост позиций сайта в поисковых системах.

  Средний трафик
в сутки
Средний трафик
из ПС в сутки
Количество запросов
в ТОП 20 Яндекс
Примеры запросов из
ТОП 10 Яндекс
Месяцы работ 1-й
месяц работ
 
50
 
30
 
2
 
-
 
3-й
месяц работ
 
250
(+500%)
 
150
(+500%)
 
12
(+10)
подарок впечатление;
экстремальные подарки;
подарок жене
 
6-й
месяц работ
 
450
(+180%)
 
350
(+233%)
 
30
(+18)
магазин подарков;
где купить подарки;
подарок подруге
 


4. Развитие и обслуживание

В рамках обслуживания проекта в сети на постоянной основе выполнено задач: 20 по технической поддержке, 51 по созданию нового текстового наполнения, 6 заданий по доработкам фирменного стиля.

Примеры реализованных задач

Техническая поддержка
 
Создание текстового наполнения
 
Доработка фирменного стиля
 
Подключение оплаты банковскими картами. Взаимодействие с банком заказчика, при смене алгоритма работы платежного шлюза
 
 
Доработка системы поиска
 
 
Подключение платёжной системы Web Money
 
 
Интеграция с социальными сетями (Вконтакте, Twitter, facebook)
 
 
Доработка системы заказа и продающих элементов сайта, для повышения конверсий (доработка проводилась на основании выполненного аудит)
 
 
...
 
 
 
Промо-статья «Подарки для автолюбителей: адреналиновые коктейли от FunBox»
 
 
Промо-статья «Подарок на День Рождения начальнице: мечта бизнес-леди»
 
 
Промо-статья «Подарок маме на юбилей: выражайте свою любовь, исполняя желания»
 
 
...
 
 
 
Разработка дизайна коробок (внешний вид, внутренняя часть)
 
 
Разработка дизайна карты постоянного клиента
 
 
Разработка фирменных листовок
 
 
...
 

Итог работы

В результате комплекса работ по сопровождению бизнеса компании «FunBox» в сети удалось вывести на рынок г. Санкт-Петербурга новую компанию и обеспечить эффективную работу Интернет-магазина.