Описание ситуацииНеобходимо вывести на рынок подарков-приключений локальный бренд компании «FunBox» в г. Санкт-Петербург. Данный сегмент характеризуется сильной конкуренцией и низкой дифференциацией в целом: большинство компаний предлагают одинаковые подарки, их бренды неузнаваемы и имеют низкую ассоциативную связь с продуктом у потребителей. ЗадачиВсе задачи были разделены на четыре очереди:
|
«FunBox», г. Санкт-Петербург Магазин подарков-приключений Вывод локального бренда на рынок Санкт-Петербурга |
1. Логотип и фирменный стиль
В соответствии с ТЗ разрабатывается серия логотипов, вызывающих ассоциации с оригинальными подарками, праздником и сюрпризами.
На основании выбранного логотипа разрабатываются элементы малого фирменного стиля
2. Интернет-магазин
Анализ задач Интернет-магазина подарков приключений показал, что основной акцент при проектировании необходимо сделать на визуальном представлении простоты продукта, а также простой возможности выбора подарка из каталога. Используя фирменный стиль был разработан оригинальный, привлекающий внимание дизайн, основным элементом которого стало графического меню.
3. Продвижение сайта
Учитывая ограничения в бюджете, в качестве основного инструмента для обеспечения сайта целевыми посетителями был выбран метод поискового продвижения (SEO). Для максимального целевого охвата сформировано широкое семантическое ядро (более 40 запросов).
Результатом работы стало:
1. Рост целевых посетителей.
2. Рост позиций сайта в поисковых системах.
Средний трафик в сутки |
Средний трафик из ПС в сутки |
Количество запросов в ТОП 20 Яндекс |
Примеры запросов из ТОП 10 Яндекс |
||
1-й месяц работ |
50 |
30 |
2 |
- |
|
|
|||||
3-й месяц работ |
250
(+500%)
|
150
(+500%)
|
12
(+10)
|
подарок впечатление; экстремальные подарки; подарок жене |
|
|
|||||
6-й месяц работ |
450
(+180%)
|
350
(+233%)
|
30
(+18)
|
магазин подарков; где купить подарки; подарок подруге |
|
|
4. Развитие и обслуживание
В рамках обслуживания проекта в сети на постоянной основе выполнено задач: 20 по технической поддержке, 51 по созданию нового текстового наполнения, 6 заданий по доработкам фирменного стиля.
Примеры реализованных задач
Техническая поддержка
|
Создание текстового наполнения
|
Доработка фирменного стиля
|
||
Подключение оплаты банковскими картами. Взаимодействие с банком заказчика, при смене алгоритма работы платежного шлюза
Доработка системы поиска
Подключение платёжной системы Web Money
Интеграция с социальными сетями (Вконтакте, Twitter, facebook)
Доработка системы заказа и продающих элементов сайта, для повышения конверсий (доработка проводилась на основании выполненного аудит)
...
|
Промо-статья «Подарки для автолюбителей: адреналиновые коктейли от FunBox»
Промо-статья «Подарок на День Рождения начальнице: мечта бизнес-леди»
Промо-статья «Подарок маме на юбилей: выражайте свою любовь, исполняя желания»
...
|
Разработка дизайна коробок (внешний вид, внутренняя часть)
Разработка дизайна карты постоянного клиента
Разработка фирменных листовок
...
|
В результате комплекса работ по сопровождению бизнеса компании «FunBox» в сети удалось вывести на рынок г. Санкт-Петербурга новую компанию и обеспечить эффективную работу Интернет-магазина.