Презентация брендов холдинга в сети

Описание ситуации

Торговый холдинг «Кристалл-Лефортово», основанный в 1999 году, является одним из лидеров алкогольного рынка России. Объем прямых продаж составляет 65 млн. бутылок в год. Компания поставляет множество узнаваемых алкогольных брендов, которые можно найти практически в любом розничном магазине РФ. Наиболее значимыми из брендов с точки зрения продаж являются: «Эталон», «Медаль», «Посольская», «Зимняя дорога», «Праздничная», «Старая Москва».

Существующий сайт имел ряд маркетинговых недостатков:

  1. На сайте не выделены ключевые бренды, обеспечивающие большую часть продаж, они фактически сливались с другими позициями каталога;
  2. Сайт ориентирован не на конечного потребителя, а на оптовиков, представляя продукцию в виде «стандартного» каталога с минимальным количеством визуальной и текстовой информации;
  3. Представительство в сети не отражало маркетинговых идей, которые выделяют компанию среди конкурентов.

Торговый холдинг «Кристалл-Лефортово»

Продажа алкогольных напитков

Презентация брендов компании

Задачи

Перед нами стояли следующие задачи в рамках интернет-среды.

  1. Продемонстрировать основные бренды продукции, выделить их из всего каталога.
  2. Наглядно представить продукцию компании как оптовому, так и розничному потребителю.
  3. Выделить компанию в конкурентном поле, подкрепив представительство в сети идеями позиционирования.

Реализация и результат

Первую задачу можно было решить разработкой нескольких сайтов: сайта компании с каталогом продукции и ряда промо-сайтов для ключевых брендов. Однако, такой подход имеет недостатки: высокая стоимость, большие сроки и низкая коммуникативная и программная интегрированность всех сайтов между собой.

Было предложено альтернативное решение: разработка представительского сайта со встроенными промо-страницами для основных брендов. В отличии от промо-сайтов, промо-страницы предполагалось расположить в рамках одного доменного имени, обеспечить их сходную архитектуру на уровне навигационного меню и других элементов страниц элементы страницы и пр. Такой подход снизил стоимость и сроки разработки в 4 раза.

В качестве реализации решения 2 были предложены три концепции главной страницы, а также три концепции интегрированных промо-страниц.


Для дальнейшей доработки была выбрана концепция №1. Новости были перенесены в раздел "Пресс-центр", а в центре главной страницы расположилась краткая информация о компании и банеры. Основное меню с формой поиска по просьбе клиента было размещено под медийным блоком. Расположенный по центру шапки сайта логотип стал более заметен.



Для решения второй задачи использовали предметную фотосьемку с целью получения качественных, реалистичных изображений всей продукции. Съемка проводилась силами штатной фотомастерской и собственного оборудования без привлечения сторонних фотографов.

Предметная съемка прозрачных бутылок имеет свою специфику. Важно было избежать появления нежелательных бликов и отражений на стекле и в то же время получить хорошо проработанное изображение этикетки. Для этого использовался специальный световой бокс и несколько схем расположения света.

В результате съемки и последующей обработки было получено 40 качественных изображений бутылок разных видов выпускаемой продукции.

Примеры полученных изображений


Для основных брендов в рамках выбранной концепции промо-страниц требовалась визуализация бутылок с возможностью их «разворота» на 180 градусов. С целю сокращения затрат на 3D моделирование была проведена серийная съемка бутылок на крутящемся основании. Были получены четкие изображения разных бутылок с разных сторон, которые с помощью технологий html5 были анимированы.

Повернуть

Третья задача по подкреплению идей позиционирования визуальными образами была решена с помощью flash-технологий (для придания эффекта природной свежести изображения в медийном блоке главной страницы были покрыты движущимися каплями) и цитат из русской поэзии для подчеркивания исконно-русского происхождения продукта.

Посмотреть ролик

Сайт и все промо-страницы управляются из единой точки – административного интерфейса InterLabs CMS. После наполнения контентом, полученное решение было размещено на хостинге. Перейти на сайт

Итоги сотрудничества

В результате сотрудничества «Кристалл-Лефортово» получил высокотехнологичное интернет-решение, которое позволило выделить основные бренды, наглядно представить всю продукцию, подчеркнуть идеи позиционирования. При этом, благодаря предложенным подходам, удалось сократить стоимость и сроки выполнения работ.