Портфолио по разработке

Главная > Услуги > Продвижение и реклама в сети > Мифы рынка поискового продвижения

Мифы рынка поискового продвижения

Посетители, позиции, продажи.

Статистика, анализ, конверсии.

Ввиду того что поисковая оптимизация – достаточно молодая услуга и ещё не до конца понятна клиентам, работающим с другими рекламными инструментами, sales-менеджерами придуманы ряд мифов, которые позволяют продавать услугу легче.

1. Гарантии выхода на определённую позицию по определённому запросу в определённый срок

Насколько бы ни была профессиональной команда, которая делает поисковую оптимизацию, каким бы ни был большим её опыт, вся работа ведётся исходя из «текущей» ситуации, сегодняшних реалий, при этом поисковые системы, улучшая свои алгоритмы и модифицируя их, не согласовывают с оптимизаторами намерений и сроков. Изменения алгоритмов часто приводят к необходимости сильных корректировок работ по поисковому продвижению. Именно поэтому гарантировать четко позицию и срок не представляется возможным.

2. Гарантии возврата денег

Первое, что хочет клиент, когда понимает, что есть риски, – финансовых гарантий. Это нормально, если риски зависят на 100% от исполнителя. Однако в поисковом продвижении качественное и профессиональное оказание услуг исполнителем не является единственным фактором успешности выхода запросов на определённые позиции. Самый простой способ дать финансовые гарантии – составить грамотный договор, в котором, как правило, мелким шрифтом указываются условия, при которых невозможен возврат денег. В лучшем случае возможен возврат части денег в счёт других услуг исполнителя.

3. Наличие «секретного», «тайного» знания

Поисковое продвижение – это работа над определёнными факторами, учитываемыми поисковыми системами. Современные модели поиска основаны на многофакторных, нелинейных, самообучающихся алгоритмах, поэтому даже теоретически не предполагают наличия «секретного» и «тайного» знания, которое способно открывать двери поисковой выдачи.

4. Аутсайдерская информация от агентов в поисковых системах

В разговорах с клиентами sales-менеджеры часто ссылаются на наличие эксклюзивной информации о тонкостях алгоритмов от сотрудников поисковых систем. Учитывая тот факт, что поиск для поисковых систем – это ключевой фактор успеха бизнеса, доступ к коммерчески значимой, закрытой информации строго регламентирован. Наивно было бы предполагать, что компании с миллиардной капитализацией допускают утечки, которые могут поставить под сомнение всю бизнес-модель.

5. Миф лидера рынка

Часто размер компании пытаются связать с качеством услуг. Однако для поискового продвижения, как и для всего рынка профессиональных услуг, эта зависимость является надуманной. В поисковом продвижении обычно участвует рабочая группа из 4-5 человек. Качество услуги зависит от компетентности участников рабочей группы, а не от других 150 человек, которые также работают в компании.