Урок географии от Яндекса

Опубликовано: Практика Интернет-маркетинга

Яндекс начал показывать результаты поиска с учетом региона, из которого был задан запрос. В стратегии поисковой оптимизации теперь необходимо внести ряд корректировок. Географический таргетинг поиска может быть очень полезен для бизнеса.

Не помните географию из школьного курса? Поисковые оптимизаторы и их клиенты вспоминают её вместе с Яндексом: с недавних пор поисковик даёт имена своим новым алгоритмам поиска сайтов по названиям городов России. Последнее обновление алгоритма в апреле 2009 года называется «Арзамас».

Как повлияет региональная выдача на удобство поиска и продвижения сайтов?

Основное новшество – геотаргетинг. Рунет поделен на «столицы» и «остальную Россию», а результаты поиска по одному и тому же запросу отличаются в зависимости от того, в каком городе находится пользователь – в Москве, Санкт-Петербурге или любом другом городе России. В итоге оптимизаторам и их клиентам пришлось пересматривать стратегии и искать новые возможности для бизнеса.

(полную версию статьи вы можете прочитать в 5 номере журнала «Практика интернет-маркетинга»)

Олег Сахно, Евгений Селин
компания «ИнтерЛабс»