Портфолио по разработке

Главная > О компании > О нас пишут

О нас пишут

Источник: Год:
Цитата:
... Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения ИнтерЛабс: Отличие в продвижении – в уровне конкуренции: чем выше целевой диапазон, тем сильнее конкуренция. Изначально каждый стремится занять максимально высокие позиции в выдаче (выше CTR и, как следствие, трафик на сайт). При постановке задачи не забываем про финальную цель продвижения сайта – конверсию. Если продукт, который предлагает сайт, – простой и понятный, позиции 8–10 не дадут нужного результата, поскольку интересы пользователя будут удовлетворены уже на первых позициях. В случае сложного продукта позиции 8–10 могут принести качественный трафик, позволяющий обеспечить достаточную конверсию. Сейчас выдача постоянно меняется, поэтому нужно обеспечить сайту видимость в целом по тематике. Для этого необходимо: 1. продвигать сайт по максимально широкому пулу целевых запросов; 2. развивать сайт в целом, а не отдельные направления – техническая оптимизация, качественный оптимизированный контент, необходимый пользовательский функционал. Важно постоянно увеличивать удовлетворенность пользователей сайта ресурсом, что обеспечивает как рост конверсии, так и видимости сайта в поисковых системах. ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения «ИнтерЛабс»: За год с момента запуска Минусинска ситуация стала гораздо прозрачнее, чему поспособствовали следующие моменты: 1. Яндекс из первых уст ответил на популярные вопросы о Минусинске – доклад Екатерины Гладких «Минусинская экспедиция» на конференции WebPromoExperts SEO Day – забавное видео и FAQ по основным моментам «Минусинска» одновременно; 2. В Яндекс.Помощи появился подраздел «Алгоритм Минусинск» и дополнительная информация по использованию SEO-ссылок для продвижения; 3. Благодаря оповещениям в панели Вебмастера можно диагностировать наличие/отсутствие «Минусинска» (аналогично и для других санкций) для сайтов с подтвержденными правами. Сейчас сайты продолжают попадать под «Минусинск» и выходить из-под него. Ситуация сугубо индивидуальна и нет универсальных сроков выхода из-под санкций или точных критериев попадания под них. Общая тенденция подтверждает тренд отказа от SEO-ссылок, но не от ссылок вовсе. В идеале, разумеется, необходимо приближение к начальному значению ссылки: рекомендации посетить ресурс. ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения «ИнтерЛабс»: "Общий тренд в веб-дизайне интернет-магазинов сохранит тенденции прежних лет – переход от оформительского дизайна к функциональному. Для повышения продаж необходимо приводить сайт к соответствию ожиданиям пользователя, что невозможно без составления детального портрета потребителя и исследования паттернов поведения, как минимум составления roadmap пользователей. Основной акцент на максимальную легкость интерфейса, не отвлекающую от целевых действий. Адаптивность под мобильные устройства при этом из раздела трендов переходит в аксиому.
В продвижении интернет-магазинов основным трендом по-прежнему остается соблюдение четкой структуры сайта и наличие необходимого контента. Особенность интернет-магазинов – обширный каталог товаров при частом отсутствии уникального контента. При этом важно создавать не искусственный контент, он должен быть релевантным ответом на вопросы целевой аудитории. В разрезе тенденций также интересным направлением является развитие интеллектуального поиска с последующими релевантными дополнительными предложениями, составляемыми на основе индивидуальных запросов.
Стоит отметить, что для интернет-магазина очень легко сделать внешнюю оценку поведенческих факторов, что в свою очередь ведет к изменению в ранжировании сайта на основе сравнения аналогичных показателей с конкурентами. Отсюда необходимость мониторинга SERP в разрезе многофакторного анализа, создания пользовательских сценариев и постоянной доработки сайта. Выигрывать в 2016 будут те, кто постоянно развивается и максимально полно решает задачи пользователей." ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения «ИнтерЛабс»: За последний квартал 2015 года произошли планомерные изменения, связанные с Яндекс: 53% сайтов вышли из-под «Минусинска» «Минусинском», – некоторые ранее зафильтрованные сайты вышли из-под санкций, часть новых сайтов попала под фильтр. Диагностирование «Минусинска» продолжает затрудняться по ряду причин: во-первых, наблюдается рандомизация выдачи; во-вторых, по ряду запросов сайты, попавшие под фильтр, продолжают высоко ранжироваться. По-прежнему однозначно утверждать, есть на сайте ограничения в ранжировании или нет, можно только после ответа техподдержки Яндекса, в целом наблюдать признаки наложения фильтра или выход из-под санкций можно с помощью анализа видимости сайтов по тематикам за продолжительный период времени. ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Анастасия Шестова, ИнтерЛабс: Важнейшими новинками в Яндексе в 2015 году в плане алгоритмов являются прежде всего Минусинск, а также запуск рандомизации выдачи – Exploration feature. Из сервисов с уверенностью можно назвать обновленный Яндекс.Вебмастер, к сожалению, пока не работающий в полную силу. Google в уходящем 2015 году сделал акцент на мобильный поиск, в первую очередь это алгоритм Mobile-friendly, в плане развития сервисов стоит отметить раздел «Анализ поисковых запросов» в Google Search Console. ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Олег Сахно, Интерлабс: Отрадно, что векторы, которые были заданы весной при старте закрытого тестирования, получили воплощение в общедоступном сервисе. По сути, сегодня была презентация одной из итераций бета-версии. Полноценным инструментом новый Вебмастер пока не является. Много разделов не перенесено. Много ошибочных данных: в двух из трёх проверенных проектов – явные ошибки в диагностических данных (сообщение, что отсутствует robots.txt, при том что он в действительности есть). Много «сырых» данных: неверные даты последнего обращения к страницам, малое количество поисковых запросов (для сайта с посещаемостью около 1000 в день приведено всего 8 запросов) и т.д. Но, как мне кажется, это временные проблемы. Самое главное: сервис будет развиваться, озвучено много новых идей. Презентацию, которая была сегодня, можно смело назвать шагом навстречу вебмастерам. ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Мы стараемся использовать все легальные средства, которые поисковые системы дают в руки вебмастеров. Возможность использования авторства материала, как одного из факторов ранжирования, логична и хорошо соотносится с сегодняшними реалиями поискового продвижения. Отправка оригинальных текстов у нас автоматизирована. После того как клиент одобряет новую публикацию на сайте, текст средствами API отправляется из внутренней CRM системы в Яндекс.Вебмастер. Оценить отдельный вклад сервиса, как фактора ранжирования, невозможно, но мы считаем: подтверждение авторства текстов полезно и соответствует концепции комплексного поискового продвижения». ...
Полный текст статьи
Цитата:
... На одной из конференций Авинаш Кошик сказал, приблизительно, следующие слова: «Клиенту не нужны стандартные отчёты. Давайте клиенту одну таблицу, которая показывает, как он зарабатывает деньги». Я согласен с этими словами... Мы более 4 лет используем внутренний автоматизированный сервис формирования отчётов на основе объединённых данных из Google Analytics и Яндекс.Метрика. ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Олег Сахно, главный маркетолог InterLabs: С расширениями для браузера есть одна интересная особенность: их очень много, кажется, что каждое пригодится, в итоге браузер превращается в «новогоднюю ёлку» и начинает нестабильно работать. При всем разнообразии полезных расширений лучше выбрать несколько самых удобных для себя, обратить внимание на расширения с наиболее широким набором функций. Именно поэтому важным для специалиста по поисковому продвижению я считаю RDS bar или, как вариант, SeoQuake. Эти расширения выводят наиболее полные статистические показатели сайта и ссылки на различные сервисы анализа. Подробнее описывать функционал не стоит, расширения многие знают и используют. Следующим важным плагином, невзирая на эпоху «Минусинска», для меня идёт плагин Винка – это лучшее расширение для работы со ссылками в Sape. Плагин создавал независимый разработчик, сейчас, насколько мне известно, автора официально поддерживает sape.ru. На третьем месте идет менеджер пользовательских скриптов Greasemonkey. Само по себе расширение не предназначено исключительно для целей поискового продвижения, но позволяет выполнять произвольный JavaScript-код на любой странице. Несколько примеров использования: нумерация результатов поиска Яндекса, подсветка наличия в результатах поиска сайтов из продвигаемого списка, подсветка страниц закрытых в robots.txt и т.д. Все применяемые скрипты можно найти в интернете или написать самостоятельно. На этом основной набор SEO-специалиста заканчивается, во втором эшелоне уже идут расширения для скриншотов, взаимодействия с системами статистики и т.д. Тут уже выбор индивидуален. ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Олег Сахно, главный маркетолог компании "ИнтерЛабс", проверил ранее пессимизированные сайты и выяснил, сейчас 73 домена из них показываются на первом месте при поиске себя же. При этом понижение позиций по всем остальным запросам в силе, трафика нет, так что очевидно, что Минусинск все еще действует." ...
Полный текст статьи

Вход в личный кабинет
Логин: Пароль:

Забыли пароль?