Портфолио по разработке

Главная > О компании > Наши публикации

Наши публикации

Независимая экспертиза: сервис WebSite Auditor. Часть 2

WebSite Auditor позволяет сделать комплексную проверку оптимизации сайта, а также генерацию соответствующих отчетов. Основные возможности программы следующие. 1. Аудит общих параметров оптимизации сайта. 2. Постраничная проверка оптимизации. 3. Постраничный анализ контента в сравнении с конкурентами. 4. Редактирование страниц сайта по рекомендациям программы. 5. Статистика употребления ключевых слов. 6. Генерация отчетов, отправка их напрямую клиенту. Рассмотрим...
07.04.2016. Опубликовано: Seonews

SEO в эпоху постоянных перемен

Уходящий год стал очередным переломным годом для рынка SEO-услуг. Постоянные изменения в алгоритмах ранжирования, затрагивающие базовые параметры работы поисковых систем, создавали ощущение непредсказуемости и хаоса. Есть ли в этих изменениях какая-то взаимосвязь? Как эти изменения влияют на рынок поисковой оптимизации? Какой основной тренд задают они на ближайшие годы? Попытаемся выделить общий вектор развития поисковой оптимизации, проанализировав изменения за 2015 год. Самой популярной...
21.12.2015. Опубликовано: Searchengines

Аудит сайта. Оценка внутренних факторов сайта

Комплексный SEO-аудит – это всестороннее исследование сайта и анализ различных факторов, с ним связанных, позволяющее определить текущее состояние веб-ресурса, а также его слабые и сильные стороны. В него входит ряд проверок, которые можно разделить на: 1. Анализ внутренних факторов. 2. Анализ внешних факторов. 3. Анализ поведенческих факторов. Внутренний анализ сайта (анализ внутренних факторов) – первое, что необходимо сделать, начиная работы по поисковому продвижению...
07.09.2015. Опубликовано: Seonews

Руководство по переходу от стандартного размещения кода счетчиков к Google Tag Manager

Системы интернет-статистики при всей своей схожести имеют определенные особенности в полноте и представлении собираемых данных. Так, например, после закрытия данных о поисковых запросах переходов с Яндекса, многие вебмастера установили счётчик Яндекс.Метрики, при этом продолжают выполнять большинство аналитических задач, как и прежде, в Google Analytics. По последним исследованиям, на 40% сайтов стоят коды двух и более счётчиков, а также отмечается тенденция на увеличение количества таких сайтов...
25.02.2015. Опубликовано: Searchengines

Мобилизация бизнеса: что выбрать?

За первый квартал 2013 года во всем мире было реализовано более 49 млн планшетных компьютеров, что почти в 2,5 раза больше, чем в аналогичный период прошлого года. В России за этот же период было продано более 106 млн смартфонов, при этом темп продаж по некоторым моделям увеличился более чем в полтора раза. По данным компании «Яндекс», за последний год аудитория мобильного интернета выросла на 35%, и в крупных городах его используют до 27% жителей. Таким образом, рост количества...
30.08.2013. Опубликовано: Практика Интернет-маркетинга

Эволюция SEO-отчетности: от позиций к маркетинговому анализу

Персонализация поиска в ближайшем будущем может сделать бессмысленной одну из самых популярных услуг оптимизаторов — вывод в топ. SEO-компаниям придется бороться за другие показатели, но без четкой системы оценка результатов поискового продвижения станет серьезной проблемой. Однако ее решение уже существует. Гарантий больше нет В конце года компания «Яндекс» объявила о введении персонального поиска и запустила новый алгоритм ранжирования «Калининград». Это...
24.06.2013. Опубликовано: Практика Интернет-маркетинга

Вам как обычно?

Книга Карла Сьюэлла «Клиенты на всю жизнь» поселила в маркетологах надежду. Сотрудники рекламных агентств и владельцы компаний разом поверили в бесконечное увеличение «жизненного цикла» клиента. Многие компании считают своим приоритетом разработку программ лояльности. Все они основаны на том, что решение о повторной покупке — наполовину рациональное, наполовину эмоциональное. При этом эмоции, как правило, играют решающую роль — и основываются на огромном...
06.11.2012. Опубликовано: Практика Интернет-маркетинга

Анализируй это

Контакт потребителя с сайтом можно и нужно фиксировать. Это позволит проанализировать данные и рассчитать конверсию: выявить слабые места сайта и неэффективные каналы привлечения пользователей, оценить стоимость контакта и экономическую целесообразность коммуникации. Самые популярные инструменты аналитики в России — Google Analytics и «Яндекс.Метрика». Как с их помощью анализировать конверсии? Выбор системы статистики чаще всего зависит от личных предпочтений специалиста...
13.09.2012. Опубликовано: Практика Интернет-маркетинга

Как вырастить SEO-супермена

Работать в Интернете самостоятельно или отдать маркетинг на аутсорс? Десятки компаний были бы просто счастливы наконец решить, что же правильно. в поисковом продвижении большинство боится даже сесть и разобраться — сайты по умолчанию отдаются SEO‐агентствам. А что если делать все своими силами? Зачем? Многие хотят сэкономить. Другим хочется знать, что происходит на сайте, — многие SEO-посредники не могут похвастаться «прозрачностью» своих услуг, а менеджеры любят...
06.04.2012. Опубликовано: Практика Интернет-маркетинга

Социальные плагины – взаимовыгодный обмен

Как и зачем сайту взаимодействовать с социальными сетями? Одним из самых популярных методов сегодня является размещение на вашем сайте плагинов социальных сетей. Из нашего материала вы узнаете о наиболее популярных и полезных плагинах для сайта и правилах их размещения. Можно констатировать, что социальные сети – отдельный мир, живущий и развивающийся по своим законам, и оказывающий влияние как на классический web, так и на реальную жизнь. Достаточно вспомнить, что Facebook активно использовался...
09.12.2011. Опубликовано: Практика Интернет-маркетинга

Вход в личный кабинет
Логин: Пароль:

Забыли пароль?