Наши публикации

Руководство по переходу от стандартного размещения кода счетчиков к Google Tag Manager
Системы интернет-статистики при всей своей схожести имеют определенные особенности в полноте и представлении собираемых данных. Так, например, после закрытия данных о поисковых запросах переходов с Яндекса, многие вебмастера установили счётчик Яндекс.Метрики, при этом продолжают выполнять большинство аналитических задач, как и прежде, в Google Analytics. По последним исследованиям, на 40% сайтов стоят коды двух и более счётчиков, а также отмечается тенденция на увеличение количества таких сайтов
25.02.2015. Опубликовано: Searchengines
Подробнее
Мобилизация бизнеса: что выбрать?
За первый квартал 2013 года во всем мире было реализовано более 49 млн планшетных компьютеров, что почти в 2,5 раза больше, чем в аналогичный период прошлого года. В России за этот же период было продано более 106 млн смартфонов, при этом темп продаж по некоторым моделям увеличился более чем в полтора раза. По данным компании «Яндекс», за последний год аудитория мобильного интернета выросла на 35%, и в крупных городах его используют до 27% жителей. Таким образом, рост количества
30.08.2013. Опубликовано: Практика Интернет-маркетинга
Подробнее
Эволюция SEO-отчетности: от позиций к маркетинговому анализу
Персонализация поиска в ближайшем будущем может сделать бессмысленной одну из самых популярных услуг оптимизаторов — вывод в топ. SEO-компаниям придется бороться за другие показатели, но без четкой системы оценка результатов поискового продвижения станет серьезной проблемой. Однако ее решение уже существует. Гарантий больше нет В конце года компания «Яндекс» объявила о введении персонального поиска и запустила новый алгоритм ранжирования «Калининград». Это
24.06.2013. Опубликовано: Практика Интернет-маркетинга
Подробнее
Вам как обычно?
Книга Карла Сьюэлла «Клиенты на всю жизнь» поселила в маркетологах надежду. Сотрудники рекламных агентств и владельцы компаний разом поверили в бесконечное увеличение «жизненного цикла» клиента. Многие компании считают своим приоритетом разработку программ лояльности. Все они основаны на том, что решение о повторной покупке — наполовину рациональное, наполовину эмоциональное. При этом эмоции, как правило, играют решающую роль — и основываются на огромном
06.11.2012. Опубликовано: Практика Интернет-маркетинга
Подробнее