Портфолио по разработке

Главная > О компании > Наши публикации

Наши публикации

Социальные плагины – взаимовыгодный обмен

Как и зачем сайту взаимодействовать с социальными сетями? Одним из самых популярных методов сегодня является размещение на вашем сайте плагинов социальных сетей. Из нашего материала вы узнаете о наиболее популярных и полезных плагинах для сайта и правилах их размещения. Можно констатировать, что социальные сети – отдельный мир, живущий и развивающийся по своим законам, и оказывающий влияние как на классический web, так и на реальную жизнь. Достаточно вспомнить, что Facebook активно использовался...
09.12.2011. Опубликовано: Практика Интернет-маркетинга

Факты из LiveInternet: некоторые ориентиры для веб-аналитика

Несмотря на то что многие системы интернет-статистики стали именовать себя аналитическими, в большинстве своём они по-прежнему предоставляют «голые» цифры. Аналитика же начинается после того, как проводится интерпретация полученных из систем данных. При этом для понимания ряда показателей необходим сравнительный анализ с данными у конкурентов. А средние показатели в целом по Интернету могут стать своеобразными «маяками» при анализе. Для получения средних показателей проведён...
22.08.2011. Опубликовано: Searchengines

Работа над 404

«Вы явно попали куда-то не туда», – говорит посетителю страница, на которой красуется цифра 404. Но значит ли это, что посетитель такой страницы потерян для бизнеса? Вовсе нет – если знать, как его перенаправить туда, где он найдет то, что ему требуется. Как бы ни был огромен интернет, как бы много пользователей в нем ни было, с уверенностью можно сказать, что один тип страниц каждый пользователь видит ежедневно. Несложно догадаться, что речь идет о документе «...
11.08.2011. Опубликовано: Практика Интернет-маркетинга

Автоматизация работы с SEO – текстами: от задачи до размещения

Изменение и совершенствование алгоритмов поисковых машин диктуют новые требования ко всем аспектам продвижения, включая SEO –тексты. Растет их количество, повышается качество. В таких условиях необходима автоматизация труда всего отдела копирайтинга, охватывающая все этапы работы – от написания текста до его утверждения и размещения на сайте. После появления технологии «Матрикснет» и уменьшения влияния внешних факторов на выдачу внутренние факторы для продвижения...
23.05.2011. Опубликовано: Практика Интернет-маркетинга

К вопросу использования «noindex» при внутренней оптимизации сайта

Оптимизаторам известно простое правило: поисковая система и посетитель должны получать от сайта одинаковый контент. В том случае если это правило не соблюдается, можно говорить о таких «чёрных» приёмах оптимизации, как клоакинг и свопинг. Если с этими приёмами поисковые системы научились достаточно неплохо бороться, то ситуация с «легальным» скрытием контента от поисковых систем до конца не ясна. Речь идёт об использовании тега noindex. Известно, что он позволяет ограничить...
11.04.2011. Опубликовано: Searchengines

Новый трафик: как привести посетителей с «вертикального» поиска

Поиск по картинкам, видео, блогам, товарам – все это виды «вертикального» поиска, блоки результатов которого появляются в основной выдаче (обычно – выше остальных результатов). Оптимизация изображений, видеороликов и другого контента на сайте поможет получить дополнительный поисковый трафик. Такая работа с контентом не слишком сложна, а конкуренция в «вертикалях» – ниже, чем в обычных результатах выдачи. Выдача поисковых систем становится...
10.11.2010. Опубликовано: Практика Интернет-маркетинга

Системы статистики сайтов Рунета: популярность и тренды

Системы статистики веб-сайтов прошли долгий путь развития. От инструментов, позволяющих считать только количество пользователей и показанных страниц, до сложных систем аналитики и незаменимых инструментов в интернет-маркетинге. С момента публикации первой статьи, исследование популярности систем статистики в Рунете, прошло около двух с половиной лет. За это время так и не появилось системы статистики, которая бы удовлетворяла бОльшую часть вебмастеров. На настоящий день многие по-прежнему ставят...
26.08.2010. Опубликовано: Seonews

Становится ли веб-мастер в России «грамотнее»? (на примере анализа состояния файла robots.txt сайтов Яндекс.Каталога)

Интернет – очень динамичная среда. С момента публикации предыдущей статьи «Исследование состояния файла robots.txt сайтов Яндекс.Каталога» прошло уже два с половиной года. Это очень значимый срок. За это время многие технологии успели устареть, а те, которые раньше были лишь уделом новаторов и экспериментаторов, заняли серьёзные позиции, и без них уже сложно представить современную веб-разработку. Сайтостроительство из «кустарной» отрасли превращается в отрасль...
25.08.2010. Опубликовано: Searchengines

Региональный компонент поискового продвижения: новый алгоритм Яндекса в действии

Если Вы не помните географию из школьного курса, всегда есть возможно её повторить по визам в загранпаспорте, по карте прогноза погоды в вечернем выпуске новостей… Оптимизаторы и их клиенты вспоминают географию вместе с Яндексом: с недавних пор поисковик дает имена своим новым алгоритмам поиска сайтов по названиям городов России. Эти «воспоминания» учебного курса в данном случае, как правило, не очень приятные. Представьте, что Вы выучили урок, а кто-то на карте передвинул горные массивы...
22.04.2010. Опубликовано: Маркетинг журнал 4p.ru

Урок географии от Яндекса

Яндекс начал показывать результаты поиска с учетом региона, из которого был задан запрос. В стратегии поисковой оптимизации теперь необходимо внести ряд корректировок. Географический таргетинг поиска может быть очень полезен для бизнеса. Не помните географию из школьного курса? Поисковые оптимизаторы и их клиенты вспоминают её вместе с Яндексом: с недавних пор поисковик даёт имена своим новым алгоритмам поиска сайтов по названиям городов России. Последнее обновление алгоритма в апреле 2009 года...
03.03.2010. Опубликовано: Практика Интернет-маркетинга