Портфолио по разработке

Главная > О компании > Наши публикации

Наши публикации

Технические аспекты индексации сайтов: диагностика, устранение типичных ошибок

Введение Традиционно поисковую оптимизацию делят на две большие составляющие: работа над внутренними факторами и работа над внешними факторами. Под внутренними факторами чаще всего понимают оптимизацию самого документа, повышение его релевантности по определённым поисковым запросам. Внешние факторы – это ссылки. Этим аспектам посвящено достаточно большое количество статей и докладов. Однако при таком разделении выпадает из вида одна очень важная составляющая продвижения в поисковых системах...
23.04.2009. Опубликовано: Seonews, Наука о рекламе Advertology

Количественные и качественные показатели работы поисковых систем

Продвижение сайтов в поисковых системах – вид рекламной активности, который имеет свои особенности. Все они обусловлены тем, что когда клиент заказывает поисковое продвижение, а подрядчик берётся его осуществить, договариваются об услуге две стороны, а реально участвуют в процессе три. Третья сторона, в большой степени определяющая успех работ, – это поисковая система. Если Вы покупаете билет на самолёт, авиакомпания, как и Вы, заинтересована в том, чтобы перелёт свершился...
29.11.2008. Опубликовано: Наука о рекламе Advertology

Как формулируют поисковые запросы потребители на разных стадиях жизненного цикла товара

Маркетинговые способы подбора поисковых запросов базируются на общетеоретических маркетинговых знаниях и призваны добавлять аргументации к подходам, базирующимся на статистических данных о запросах пользователей в поисковых системах. В предыдущей статье [1] мы рассмотрели один из аспектов поведения потребителей и соотнесли степень запланированности покупки с формулировкой поисковых запросов. Продолжив по той же методике [2] изучать поведение пользователя, мы выявили ещё одну закономерность...

Исследование популярности систем статистики в рунете

Введение: на настоящий момент в русскоязычном интернете насчитывается несколько десятков систем, обрабатывающих статистику посещаемости сайтов. В ходе этого исследования решается задача по определению самых популярных систем статистики посредством подсчёта количества появлений счётчика системы в исходных кодах главных страниц. Цель работы: определить долю сайтов, использующих системы по сбору статистики о посещаемости, определить наиболее популярные системы, а также выявить самые частые связки...
17.03.2008. Опубликовано: Seonews

Исследование состояния файла robots.txt сайтов Яндекс.Каталога

В марте прошлого года (запись в блоге автора от 03.12.2007, [1]) программный инженер компании Apple, Эндрю Вустер, провёл исследование файлов управления поисковыми роботами (robots.txt). Исследование проводилось для сайтов, включённых в каталог DMOZ. Главным выводом исследования стало то, что каждый четвёртый сайт имеет ошибки в файле robots.txt. При этом у 65% сайтов в данном каталоге этот файл вообще отсутствовал. Исследований русскоязычного сегмента Интернет на предмет корректности файла robots...
12.02.2008. Опубликовано: Маркетинг журнал 4p.ru, Seonews

Метод оценки и выбора Интернет ресурсов для стимулирования сбыта (на примере online сервисов медицинских консультаций)

Актуальность проблемы Вопрос поиска новых методов рекламы не покидает умы маркетологов, осваивающих Интернет в качестве еще одной коммуникативной среды. Помимо традиционных рекламных приемов, используемых в Интернет, появились методы, которые можно отнести к «стимулированию сбыта» или BTL-рекламе. Они позволяют потребителю в некотором приближении самому оценивать качество товаров и услуг, а также компетенцию их продавца. Прямой диалог клиента и поставщика услуг лежит в основе «...
25.01.2008. Опубликовано: Маркетинг журнал 4p.ru

Портрет пользователя информационных медицинских ресурсов: на кого тратят деньги медицинские и фармакологические компании

В последнее время наблюдается бурный рост рекламных бюджетов в Интернет. В комплексное понятие продвижения товаров и услуг в сети, наряду с контекстной рекламой и поисковым продвижением, входит и баннерная реклама, актуальность использования которой на узко-тематических профильных ресурсах возрастает. Это связано с достаточно стабильной стоимостью эталонной единицы баннерной рекламы (1000 показов), которая колеблется в пределах 3-15 у.е. в зависимости от качества тематического ресурса. Важно понимать...

К вопросу выбора поисковых запросов: смотрим на потребителя

Одним из ключевых моментов в поисковом продвижении, от которого зависит успех, является выбор поисковых запросов. Подходов к формированию списка запросов у компаний на рынке SEO достаточно много. Два основных полярных метода – продвижение по небольшому количеству высокочастотных запросов и продвижение по большому количеству средне- и низкочастотных запросов. Фактически, первые компании продают позиции, тогда как сторонники второго подхода обычно утверждают, что позиция в поисковой выдаче...

Сравнение аудитории поисковых систем, посредством анализа поисковых запросов

Актуальность проблемы В большинстве случаев поисковое продвижение сайта начинается с утверждения списка поисковых запросов, входящих в семантическое ядро сайта. Чаще всего обозначенный список является выдержкой из статистики поисковой системы Яндекс или Рамблер, ограниченной несколькими словами, описывающими интересующую тематику. В подавляющем большинстве случаев клиенту предлагается семантическое ядро, ориентированное на одну поисковую систему. При использовании статистики самой популярной поисковой...
10.10.2007. Опубликовано: Маркетинг журнал 4p.ru