Наши публикации

Анализируй это
Контакт потребителя с сайтом можно и нужно фиксировать. Это позволит проанализировать данные и рассчитать конверсию: выявить слабые места сайта и неэффективные каналы привлечения пользователей, оценить стоимость контакта и экономическую целесообразность коммуникации. Самые популярные инструменты аналитики в России — Google Analytics и «Яндекс.Метрика». Как с их помощью анализировать конверсии? Выбор системы статистики чаще всего зависит от личных предпочтений специалиста
13.09.2012. Опубликовано: Практика Интернет-маркетинга
Подробнее
Как вырастить SEO-супермена
Работать в Интернете самостоятельно или отдать маркетинг на аутсорс? Десятки компаний были бы просто счастливы наконец решить, что же правильно. в поисковом продвижении большинство боится даже сесть и разобраться — сайты по умолчанию отдаются SEO‐агентствам. А что если делать все своими силами? Зачем? Многие хотят сэкономить. Другим хочется знать, что происходит на сайте, — многие SEO-посредники не могут похвастаться «прозрачностью» своих услуг, а менеджеры любят
06.04.2012. Опубликовано: Практика Интернет-маркетинга
Подробнее
Социальные плагины – взаимовыгодный обмен
Как и зачем сайту взаимодействовать с социальными сетями? Одним из самых популярных методов сегодня является размещение на вашем сайте плагинов социальных сетей. Из нашего материала вы узнаете о наиболее популярных и полезных плагинах для сайта и правилах их размещения. Можно констатировать, что социальные сети – отдельный мир, живущий и развивающийся по своим законам, и оказывающий влияние как на классический web, так и на реальную жизнь. Достаточно вспомнить, что Facebook активно использовался
09.12.2011. Опубликовано: Практика Интернет-маркетинга
Подробнее
Факты из LiveInternet: некоторые ориентиры для веб-аналитика
Несмотря на то что многие системы интернет-статистики стали именовать себя аналитическими, в большинстве своём они по-прежнему предоставляют «голые» цифры. Аналитика же начинается после того, как проводится интерпретация полученных из систем данных. При этом для понимания ряда показателей необходим сравнительный анализ с данными у конкурентов. А средние показатели в целом по Интернету могут стать своеобразными «маяками» при анализе. Для получения средних показателей проведён
22.08.2011. Опубликовано: Searchengines
Подробнее