Портфолио по разработке

Главная > О компании > О нас пишут

О нас пишут

Источник: Год:
Цитата:
... На одной из конференций Авинаш Кошик сказал, приблизительно, следующие слова: «Клиенту не нужны стандартные отчёты. Давайте клиенту одну таблицу, которая показывает, как он зарабатывает деньги». Я согласен с этими словами... Мы более 4 лет используем внутренний автоматизированный сервис формирования отчётов на основе объединённых данных из Google Analytics и Яндекс.Метрика. ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Олег Сахно, главный маркетолог InterLabs: С расширениями для браузера есть одна интересная особенность: их очень много, кажется, что каждое пригодится, в итоге браузер превращается в «новогоднюю ёлку» и начинает нестабильно работать. При всем разнообразии полезных расширений лучше выбрать несколько самых удобных для себя, обратить внимание на расширения с наиболее широким набором функций. Именно поэтому важным для специалиста по поисковому продвижению я считаю RDS bar или, как вариант, SeoQuake. Эти расширения выводят наиболее полные статистические показатели сайта и ссылки на различные сервисы анализа. Подробнее описывать функционал не стоит, расширения многие знают и используют. Следующим важным плагином, невзирая на эпоху «Минусинска», для меня идёт плагин Винка – это лучшее расширение для работы со ссылками в Sape. Плагин создавал независимый разработчик, сейчас, насколько мне известно, автора официально поддерживает sape.ru. На третьем месте идет менеджер пользовательских скриптов Greasemonkey. Само по себе расширение не предназначено исключительно для целей поискового продвижения, но позволяет выполнять произвольный JavaScript-код на любой странице. Несколько примеров использования: нумерация результатов поиска Яндекса, подсветка наличия в результатах поиска сайтов из продвигаемого списка, подсветка страниц закрытых в robots.txt и т.д. Все применяемые скрипты можно найти в интернете или написать самостоятельно. На этом основной набор SEO-специалиста заканчивается, во втором эшелоне уже идут расширения для скриншотов, взаимодействия с системами статистики и т.д. Тут уже выбор индивидуален. ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Олег Сахно, главный маркетолог компании "ИнтерЛабс", проверил ранее пессимизированные сайты и выяснил, сейчас 73 домена из них показываются на первом месте при поиске себя же. При этом понижение позиций по всем остальным запросам в силе, трафика нет, так что очевидно, что Минусинск все еще действует." ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Олег Сахно: «Вероятнее всего, произошло возвращение сайтов, попавших под Минусинск по небольшой группе витальных запросов. Возможно, решение о возвращении было принято после замеров качества результатов поиска (одна из причин, почему так давно нет апдейта). Например, домен morton.ru искали около 2200 пользователей в прошедшем месяце. В данном случае Яндекс намеренно ухудшал свою выдачу и не показывал то, что ищет пользователь. Аналогичная история по запросам, связанным с названием компаний. Совершенно понятно, что пользователю нужен один конкретный сайт. Сейчас домены под Минусинском показываются на первом месте по указанным запросам». ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Олег Сахно, Интерлабс: Предложенные варианты — увеличить диапазон или «забить на ключевики» — мягко говоря, не состоятельны для многих типов сайтов: новых, региональных, информационных с широким спектром поисковых запросов и т.п. Предполагается, что в результате останутся только 5 поисковых запросов, из порядка 5000. Обнадёживает то, что изначально такие ограничения будут применяться не ко всем отчётам. Но, шифрование запросов, в первое время, применялось тоже не для всех переходов... ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Олег Сахно, главный маркетолог InterLabs: "На сегодняшний день сервисы сбора позиций в результатах поиска, не привязанные к каким-либо ключевым инструментам, вынуждены бороться за существование с множеством других конкурентов. Главная проблема в том, что нет очевидных преимуществ. У всех есть одинаковые проверки в нескольких регионах, отчёты, графики. Единственные места, где можно выделиться, — это цена и дизайн. Вопрос цены опустим, так как особую гибкость проявить сложно. Остаётся интерфейс, и вот здесь всё подвластно разработчикам. Хотелось бы остановиться на этом подробнее." ...
Полный текст статьи
Цитата:
... По мнению Олега Сахно (ИнтерЛабс), проект «Острова» показал, что сложно просчитать то, на что реально готовы вебмастера и представители бизнеса в интернете: "Ожидалось, что вебмастера будут активно делать «Острова» и со временем количество приложений достигнет такой массы, чтобы стать значимым элементом поиска. Но, видимо, желающих серьёзно заниматься разработкой и поддержкой «Островов» среди вебмастеров не нашлось. После анонса много было скепсиса и вопросов о применимости. Помню, какие сложности были с модерацией, приходилось ждать очень длительное время. Всё это, помноженное на очевидную холодность пользователей к таким нововведениям, не позволили превратиться Яндексу из «Аэропорта», который лишь перенаправляет пользователей на другие сайты, в комплексное «интерактивное приложение»". ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Олег Сахно, ИнтерЛабс: «Одновременно с анонсом нового алгоритма стали приходить письма от Яндекс.Вебмастер, содержащие следующие строки: «…Среди сайтов, связанных с Вашей учетной записью, нами обнаружены сайты, для продвижения которых используется большое количество SEO-ссылок….» Остальная часть сообщения - общая информация о нововведениях. Такие письма пришли для каждого аккаунта в Вебмастере, даже для тех, к которым привязано по одному давно заброшенному сайту без внешних ссылок. Думаю, сам формат сообщения очень показателен: нет четкого указания сайта. Просто страшилки. Вспоминаю историю с Пандами/Пингвинами в Google, там сразу указывалось, какие сайты будут наказаны, за какие конкретные ссылки. В данном случае - это больше похоже на попытку «покошмарить» вебмастеров, а потом провести несколько показательных казней. Об этом же и говорит пресс-служба, когда отмечает: «…по состоянию на данный момент ограничения в ранжировании могут коснуться сотен (в том числе довольно крупных и известных) сайтов, которые массово используют SEO-ссылки (речь идет о тысячах ссылок)…» ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Олег Сахно, главный маркетолог, Интерлабс: Я думаю, масштабно никак это не скажется на подходе к поисковому продвижению. Примеров тому масса. Когда вводили поведенческие факторы, много было разговоров про «…развивайте сайт…», рынок практически не изменился. Дошло до показательных «расстрелов», в итоге поведенческие продолжили крутить, просто аккуратнее.
«Отключения ссылок» в прошлом году также не поменяли общего отношения к поисковому продвижению. Обещанные санкции, а их обещают за тысячи ссылок и к сотням сайтов, думаю, никак не скажутся на подавляющем большинстве оптимизаторов. Если кого-то накажут (а в этом сомнений нет, возможно, «расстрельный список» опять по запросу «поисковое продвижение»), это будет поводом сбавить обороты закупки ссылок и ещё одним доводом для увеличения сроков поискового продвижения. ...
Полный текст статьи
Цитата:
... Олег Сахно, главный интернет-маркетлог компании «Интерлабс»: «Многие вебмастера живут по принципу «санкции за накрутку – это то, что бывает с другими». Кто-то робко пробует, кто-то крутит на полную катушку, но экспериментируют с поведенческими факторами большинство. Итог часто бывает печальным. Не так давно к нам обращались представители компании федерального уровня (география строительства объектов в большей части регионов России) с просьбой установить причину резкого снижения позиций. После наложения графика посещаемости и динамики позиций на график ввода санкций за поведенческие факторы появилась гипотеза, что это – фильтр за накрутку поведенческих. Служба поддержки Яндекса подтвердила наши опасения: «Скорее всего, причиной изменения позиций Вашего сайта стало использование некорректных методов поискового продвижения… Вероятно, для продвижения Вашего сайта были использованы сервисы или программы, реализующие подобные методы. Такие как Userator, Movebo, WebEffector, SerpClick, Seopult и тп. Возможно, это было сделано компанией, оказывающей услуги поискового продвижения для Вашего сайта». В итоге оказалось, что клиент не вникал в то, что делает подрядчик по поисковому продвижению, а тот, в свою очередь, хотел «быстрого результата». Итог плачевен: позиции на данный момент не восстановлены, прошло уже 4 месяца». ...
Полный текст статьи