Итоги 2012. С Новым годом!

Дорогие наши партнеры, клиенты, друзья! Поздравляем Вас с Новым годом! Удачи в бизнесе и тепла в семьях! Будем рады продолжать с Вами сотрудничество в следующем, Новом году!

Команда «ИнтерЛабс».

Клиенты и проекты

За 2012 год заключено договоров:

  • 41 по разработке, модернизации и редизайну сайтов;
  • 12 по созданию корпоративного и фирменного стиля компаний;
  • 14 в области консалтинга web-проектов, аналитики и развития CRM.

В рамках обслуживания бизнеса клиентов выполнено более 11 500 задач.

Общий клиентский портфель вырос до 451 клиента.

В этом году нашими клиентами стали такие крупные компании, как:

  • ТД «БАТЭ» - представитель крупнейшего предприятия Белоруссии в РФ;
  • Российский Фонд Прямых Инвестиций (РФПИ) – фонд, созданный для привлечения иностранных инвестиций с резервным капиталом 10 млд. долларов;
  • «Иммедиа» - коммуникационная группа, входит в список крупнейших рекламных агентств России;
  • «Шелл и Аэрофьюэлз» – совместное предприятие Shell - одного из мировых лидеров энергетического сектора.

Бизнес-процессы и технологии

Введены стандарты подготовки аналитической документации в отделе «Интернет-маркетинга», в частности, для услуг «Аудит контекстной рекламной кампании» и «Комплексный аудит сайта».

Разработан CSS-фреймворк BOOT.less на языке LESS. С его помощью реализованы первые проекты с responsive-design (всего 5 проектов).

В 2012 г. в связи с выделением новых компетенций и расширением штата компании начат реинжиниринг «InterLabs CRM». В настоящее время проводится тестирование нового модуля «Планирование», позволяющего повысить точность прогноза сроков по сложным задачам, а также более гибко и равномерно распределять задачи внутри подразделений.

На 2013 год запланировано обновление функционала личных кабинетов клиентов, направленное на большую интеграцию с бизнес-задачами клиентов.

Обучение

Внутрикорпоративное обучение

Сделаны первые шаги в построении внутрикорпоративной системы постоянного повышения квалификации: в отделах веб-разработки, интернет-маркетинга и копирайтинга проходят семинары на актуальные темы.

Во всех отделах ведется обучение молодых специалистов, на протяжении года мы собеседовали и отбирали лучших выпускников институтов на должности помощников в разные отделы компании.

В 2012 году три специалиста отдела маркетинга прошли сертификацию Google IQ.

Обучающие программы

Наша программа повышения квалификации «Менеджмент Интернет-проектов: управление интернет-маркетингом» в этом году продолжила свою работу, успешно прошел 6й выпуск.

В сентябре совместно с MBA-академией сотрудники «ИнтерЛабс» провели семинар на тему: «Как сделать сайт медицинского центра высокоэффективным?».

Сотрудники компании преподают «Интернет-маркетинг» и «Электронную коммерцию» на программах MBA в Институте МИРБИС.

За год опубликовано 3 статьи в отраслевом журнале «Практика Интернет-маркетинга».

Связи с общественностью

В марте 2012 года в издательстве «Инфра-Инженерия» вышел наш труд «Первая книга SEO-копирайтера», который на протяжении полугода входил в топ-10 бестселлеров магазина ozon.ru (раздел «Интернет-маркетинг. Интерент-реклама»).

В 2012 году мы приняли участие в следующих мероприятиях:

  • Выставка «Интернет-реклама 2012»;
  • «iMetrics - 2012»;
  • Семинар И. Манна.

За 2012 год с экспертными мнениями «ИнтерЛабс» 14 раз упоминалась в СМИ.

Финансы

Компания «ИнтерЛабс» в 2012 году показала лучший результат за последние три года.

Полученная прибыль направлена на улучшение условий работы сотрудников, а также на модернизацию оборудования и ПО компании.

По итогам года всем сотрудникам компании начислены премии по годовым KPI.