Итоги 2014 года

 

 

Дорогие друзья, партнеры, коллеги! Поздравляем Вас с Новым годом! Хочется пожелать нам всем стабильного процветания в грядущем году, новых успехов и больших радостей! Мы подвели итоги года, с удовольствием делимся с Вами. Спасибо всем, что были с нами в 2014 году! 

Клиенты и проекты

За 2014 год заключены договора на:

41 проект по разработке, модернизации и редизайну сайтов.

Некоторое снижение по данному показателю объясняется значительным ростом сложности проектов, как в дизайнерской, так и в функциональной составляющей.

Среди крупных и значимых проектов следует выделить:

10 проектов по разработке фирменного стиля компаний. За последние пять лет – это рекордное количество для данной услуги.

В 2014 году нам удалось продолжить сотрудничество с 89% наших клиентов, а также заключить партнерские отношения с новыми.

В рамках обслуживания бизнеса клиентов выполнено более 15 тысяч задач.

Общий клиентский портфель вырос до 561 клиента.

Бизнес-процессы и технологии

В 2014 году мы продолжили расширять возможности InterLabs CRM, внедряя в нее новые сервисы. Вектор развития направлен на увеличение прозрачности работ для клиента, возможности большего контроля при минимизации ресурсов.

В 2014 году мы улучшили технологические процессы разработки адаптивных сайтов, переведя их на постоянную основу. Среди последних работ: интернет-магазин Smakfest, интернет-магазин Mezopharm, промо-сайт Dorblu, корпоративный сайт Технополиса «Москва», интернет-магазин Wolta и др.

С начала года изменен подход работы над фирменным стилем заказчика. Этап генерации идеи перестроен: командная работа дизайнеров (до 7 человек) использует техники мозгового штурма и дискуссий, результатом которых является презентация концепций с развернутыми иллюстрациями и пояснениями для клиента.

Обучение

В 2014 году получено 14 сертификатов «1-С Битрикс».

Отдел разработки продолжает внутрикорпоративные семинары, презентации которых выкладываются на Slideshare.

Сотрудники отдела дизайна положили начало обучению в Британской высшей школе дизайна: руководитель отдела прошел курс «Арт-дирекшен» в июле 2014, на январь будущего года запланировано обучение по направлению «Инфографика».

Специалисты отдела копирайтинга прошли обучение в Русской Школе Управления в сентябре 2014 по вопросам коммуникации в продающих текстах.

Топ-менеджеры компании продолжают читать лекции у слушателей MBA по дисциплинам «Интернет-маркетинг» и «Электронная коммерция» в Институте МИРБИС.

Связи с общественностью

К грядущему юбилею компании вышел специальный выпуск журнала «Практика интернет-маркетинга», составленный исключительно из статей нашего коллектива. Они посвящены вопросам клиентских взаимоотношений, работы поисковых систем, SEO, аналитики и разработки сайтов.

В 2014 году мы приняли участие в нескольких выставках и конференциях: GoAnalytics 2014 (апрель 2014), iMetrics-2014 (октябрь 2014), «Интернет и Бизнес. Россия» (IBC) (ноябрь 2014).

За год наши сотрудники 15 раз становились экспертами и комментировали события в отраслевых СМИ.

Финансы

Компания «ИнтерЛабс» в 2014 году первые три квартала показывала стабильный рост по всем финансовым показателям. Четвертый квартал года оказался менее результативным в связи с внешнеэкономической ситуацией. Общегодовой итог при этом оказался на уровне 2013 года.

Внешнеэкономическая ситуация не помешала соблюсти традицию: по итогам года всем сотрудникам компании начислены премии с учетом результативности работы за год.