Портфолио по разработке

Главная > О компании > Новости > «ИнтерЛабс» на eTarget 2016

Новости

04.04.2016  |  «ИнтерЛабс» на eTarget 2016

30 и 31 марта 2016 года компания «ИнтерЛабс» приняла участие в eTarget – конференции об управлении аудиторией и маркетинге в Интернете. Профильное мероприятие, на котором анонсируют новые инструменты и сервисы и отмечают главные тренды интернет-маркетинга.

В этом году докладчики справились с этой задачей на все 100%. Начало года оказалось богатым на новинки в сервисах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords, о чем рассказали Илья Сидоров и Александр Немировский. При сохранении тенденции роста мобильного трафика в 2016 году большое внимание было уделено работе с мобильной аудиторией, которая на сегодняшний день хорошо конвертируется. Нельзя не отметить практическую пользу доклада Артема Грозы из компании «Ашманов и Партнеры». Его кейс был посвящен увеличению эффективности контекстной рекламы при интеграции CRM-системы с веб-аналитикой на примере крупного туристического агентства.

Во второй день внимание уделялось вопросам мобилизации бизнеса, в особенности аналитике мобильных приложений и рекламе в области мобайл.

Интересны и полезны были доклады о возможностях интеграции CRM-системы и популярных систем веб-аналитики, а также важности правильного интерпретирования данных аналитических систем. Отмечалось, что в условиях кризиса особенно важно помнить о ключевых ценностях компании, а также о том, что для успешного функционирования бизнеса онлайн следует в первую очередь наладить бизнес-процессы оффлайн.

Мария Зайчикова, специалист по контекстной рекламе компании «ИнтерЛабс»: «На мой взгляд, самые полезные новинки были в области ретаргетинга и ремаркетинга – стратегий, которые продолжают набирать популярность в 2016 году. Анонсирование новых форматов, smart-баннеры в Яндекс.Директ, таргетинг по списку электронных адресов и ремаркетинг для товарных объявлений в Google Adwords самым положительным образом повлияют на увеличение конверсии и развитие бизнеса. А возможность сегментировать аудиторию позволит сделать рекламу еще более нацеленной и персонализированной».

Ежегодное участие в конференции eTarget специалистов компании «ИнтерЛабс» мотивирует использовать новые возможности, пробовать и экспериментировать, так как единой формулы успеха не существует!