Мы на Performance Marketing Moscow 2018

17 октября 2018 года мы приняли участие в пятой международной конференции PMM-2018. Интерес к конференции был обусловлен, в частности, тем, что Performance Marketing — одно из модных названий, которое не так давно включили в описание своих услуг большинство digital-агентств. Рассказывает Евгений Селин:

«Конференция отличалась высокой степенью кейсовости докладов. Нам понравились уникальные бизнес-истории международных компаний. Например, представители Uber показали, как Big Data позволяет оценивать риски и строить прогнозы при анализе клиентских взаимоотношений. Доклад Viber открыл горизонты развития современных чатов и перспективу появления в них полноценных market place. В целом ожидания оправдались: мы получили определенную степень вдохновения от мероприятия».

Performance Marketing Moscow — ежегодная международная конференция, проходящая в Москве. В этом году на конференции выступили спикеры из крупнейших компаний, таких как Uber, P&G, Viber, MoPub и другие.