Мы решили выделить день рождения нашей компании в череде апрельских будней и сделать это выдающееся событие выдающимся не только для коллектива компании, но и для наших клиентов, в связи с чем учредили ежегодный конкурс «Побеждай с ИнтерЛабс».
В конкурсе принимают участие компании, успевшие посотрудничать с нами в период с апреля предыдущего по апрель текущего года. Конкурс решено было проводить в форме открытого голосования среди сотрудников компании. Проекты, названные более 2-х раз попадают в раздел «Номинация», победитель же определяется по наибольшему количеству голосов.
В этом году учреждено 8 номинаций. Подводим итог по каждой из них:
1. Проект-долгостой
(подразумевается самый длительный период времени, прошедший от начала работ с заказчиком до получения готового продукта)
Победителем был назван сайт компании "ПрофильДизайн". Разрабатывался проект в течение относительного небольшого времени (1,5 месяца), но пролежал на тестовом хостинге, в ожидании своего часа, около года. За это время он успел проиндексироваться и даже получал посетителей. Сайт увидел свет в марте этого года.
2. Самый тяжёлый «креатив»
Клиет приносит фото 9 х 13 см.
Клиент: Вон видите там, такое пятнышко – это я на лыжах, спиной.
Можно меня увеличить, так чтобы было видно фирму лыж?
Дизайнер: Сложно, но можно.
Клиент: И повернуть меня лицом?
Дизайнер: Хи-хи.
Клиент: Хи-хи, я понял, что нельзя, тогда давайте хотя бы боком!
Итак, в данной номинации нам предстояло выбрать проект, разработка которого давалась тяжелее всего. Ответы были разные. Дизайнеры писали о тяжести утверждения эскиза, Интернет-маркетологи – о тяжести загрузки страницы, программисты – о сложности вёрстки. Но, были и безусловные лидеры:
Компания "Экспомастер" (попала в номинацию за многократную переработку концепции движения тетраэдров в шапке сайта).
Компания "Ниско" (была выбрана программистами и менеджерами за сложную архитектуру каталога и трудности, с которыми пришлось столкнуться на этапе реализации).
Компания "Акватория лета" (за все принятые и отвергнутые впоследствии эскизы).
Компания "Экспохолод" (за многократные попытки добиться «возбуждающей экспрессии» и «хрустальности», в соответствии с пожеланиями клиента).
Абсолютным числом голосов был выбран победитель – сайт нашего старого клиента, клуба-отеля "Акватория лета". За время работ было выполнено более 9! эскизов. Более 3-х раз меняли подход к стилистическому решению: от полного трэша до умеренного европейского стиля. Итогом длительных усилий стала полная удовлетворённость клиента новым дизайном. Поздравляем с победой и надеемся на плодотворное, долгосрочное сотрудничество!
3. Самый комплексный проект
Здесь мы выбирали заказчика, который воспользовался наибольшим количеством услуг нашей компании.
Интернет-магазин "12 ампер" за уникальные сервисы, продвижение и копирайтинг.
"Profi-sp" за комплекс услуг – от фирменного стиля до продвижения в Интернет.
Компания «IP-Tech» за комплексное продвижение бренда.
Победителем стала молодая компания «IP-Tech». Сотрудничество строилось с момента открытия. Первым шагом стал нейминг. Мы дали компании имя и отпустили в большое плавание, разработали фирменный стиль, сайт и на данный момент осуществляем комплексное продвижение проекта в Интернет, а также занимаемся его технической поддержкой.
4. Самый быстрый проект
Здесь мы хотели выделить компании, чьи проекты прошли на одном дыхании, не потеряв при этом в качестве.
Мнения экспертов сильно разошлись. Кроме одного проекта, все получили по 1 голосу.
Победителем стал сайт казахского подразделения компании "Electropay".Срок выполнения проекта – 2 недели.
5. Лучшее тестирование
Клиент: Мне нужно сделать больше расстояние между текстом.
Дизайнер: Так нормально?
Клиент: А я что на глаз должен определить?
Дизайнер: Ну да.
Клиент: А что у вас никаких параметров нет?
Дизайнер: Ну хорошо, сколько миллиметров должно быть между текстом?
Клиент: Нет, я не могу разговаривать с такими дизайнерами, печатайте как есть!
Нет необходимости долго говорить о важности взаимопонимания между клиентом и разработчиком. Задача данной номинации заключалась в том, чтобы выделить клиентов, навыки описания проблем и пожеланий у которых стоят на самом высоком уровне. Записать то, что хочешь да и ещё в понятной формулировке – это бесценное качество клиента.
В номинацию попали:
Интернет-магазин «Итерия» (за описание проблем с хостингом и конвертацией данных)
Портал "Мир бриллиантов" (за тестирование дополнительных модулей)
Сайт компании "Pharmamed" (за многочисленные и очень подробные (до 20 страниц) отчеты о тестировании)
Заслуженную победу одержал наш новый проект, тестирование которого закончено уже на 98% – компания "Pharmamed" – лидер рынка БАД. Сайт компании будет опубликован в ближайшее время.
6. Самое быстрое продвижение
Экспертами были отмечены:
Сервис бесплатных медицинских консультаций "MedAsk"
2 последние номинации стоило бы объединить, т.к. голосовавшие называли проекты перекрестно: если не самый развивающийся, то уж точно самый любимый.
Мы решили в данных номинациях не показывать претендентов, а опубликовать только победителей, т.к. претенденты – это все наши проекты – все они развиваются на глазах и любим мы их тоже абсолютно всех. И всё же:
7. Самый развивающийся проект
В данной номинации победителем стал сервис бесплатных медицинских консультаций "MedAsk".
За 4 месяца существования, количество уникальных посетителей в день достигло 2000 человек. Каждую неделю на проекте появляется новый сервис, количество участников непрерывно растёт. Наши поздравления и пожелания всего самого наилучшего!
8. Любимый проект
Тут сложно было победить коммерческому проекту. Здесь голосовали сердцем. Успехи проекта радуют весь коллектив, неудачи огорчают. Большинством голосов был выбран узко-тематический ресурс, посвящённый «лучшим друзьям девушек» – "Мир Бриллиантов".
Ещё раз поздравляем участников! Итоги первого конкурса «Побеждай с ИнтерЛабс» подведены, всем большое спасибо! Победителей ждут призы – корпоративные футболки компании «ИнтерЛабс».