«Побеждай с ИнтерЛабс»

Мы решили выделить день рождения нашей компании в череде апрельских будней и сделать это выдающееся событие выдающимся не только для коллектива компании, но и для наших клиентов, в связи с чем учредили ежегодный конкурс «Побеждай с ИнтерЛабс».

В конкурсе принимают участие компании, успевшие посотрудничать с нами в период с апреля предыдущего по апрель текущего года. Конкурс решено было проводить в форме открытого голосования среди сотрудников компании. Проекты, названные более 2-х раз попадают в раздел «Номинация», победитель же определяется по наибольшему количеству голосов.
В этом году учреждено 8 номинаций. Подводим итог по каждой из них:

Номинация «Проект-долгостой»

1. Проект-долгостой
(подразумевается самый длительный период времени, прошедший от начала работ с заказчиком до получения готового продукта)

В данной номинации были представлены:

Победителем был назван сайт компании "ПрофильДизайн". Разрабатывался проект в течение относительного небольшого времени (1,5 месяца), но пролежал на тестовом хостинге, в ожидании своего часа, около года. За это время он успел проиндексироваться и даже получал посетителей. Сайт увидел свет в марте этого года.

Номинация «Самый  тяжёлый «креатив»

2. Самый тяжёлый «креатив»

Клиет приносит фото 9 х 13 см.
Клиент: Вон видите там, такое пятнышко – это я на лыжах, спиной.
Можно меня увеличить, так чтобы было видно фирму лыж?
Дизайнер: Сложно, но можно.
Клиент: И повернуть меня лицом?
Дизайнер: Хи-хи.
Клиент: Хи-хи, я понял, что нельзя, тогда давайте хотя бы боком!

Итак, в данной номинации нам предстояло выбрать проект, разработка которого давалась тяжелее всего. Ответы были разные. Дизайнеры писали о тяжести утверждения эскиза, Интернет-маркетологи – о тяжести загрузки страницы, программисты – о сложности вёрстки. Но, были и безусловные лидеры:

  • Компания "Экспомастер" (попала в номинацию за многократную переработку концепции движения тетраэдров в шапке сайта).
  • Компания "Ниско" (была выбрана программистами и менеджерами за сложную архитектуру каталога и трудности, с которыми пришлось столкнуться на этапе реализации).
  • Компания "Акватория лета" (за все принятые и отвергнутые впоследствии эскизы).
  • Компания "Экспохолод" (за многократные попытки добиться «возбуждающей экспрессии» и «хрустальности», в соответствии с пожеланиями клиента).
Абсолютным числом голосов был выбран победитель – сайт нашего старого клиента, клуба-отеля "Акватория лета". За время работ было выполнено более 9! эскизов. Более 3-х раз меняли подход к стилистическому решению: от полного трэша до умеренного европейского стиля. Итогом длительных усилий стала полная удовлетворённость клиента новым дизайном. Поздравляем с победой и надеемся на плодотворное, долгосрочное сотрудничество!

Номинация «Самый комплексный проект»

3. Самый комплексный проект
Здесь мы выбирали заказчика, который воспользовался наибольшим количеством услуг нашей компании.

Голоса получили:

  • Торговый дом «Олеся» за 4 сайта для разных департаментов, поисковую и медийную рекламу. (www.olesia-pol.ru, www.olesia-plitka.ru, www.olesia-aqua.ru, www.tdolesia.ru)
  • Интернет-магазин "12 ампер" за уникальные сервисы, продвижение и копирайтинг.
  • "Profi-sp" за комплекс услуг – от фирменного стиля до продвижения в Интернет.
  • Компания «IP-Tech» за комплексное продвижение бренда.
Победителем стала молодая компания «IP-Tech». Сотрудничество строилось с момента открытия. Первым шагом стал нейминг. Мы дали компании имя и отпустили в большое плавание, разработали фирменный стиль, сайт и на данный момент осуществляем комплексное продвижение проекта в Интернет, а также занимаемся его технической поддержкой.

Номинация «Самый быстрый проект»

4. Самый быстрый проект

Здесь мы хотели выделить компании, чьи проекты прошли на одном дыхании, не потеряв при этом в качестве.
Мнения экспертов сильно разошлись. Кроме одного проекта, все получили по 1 голосу.
Победителем стал сайт казахского подразделения компании "Electropay".Срок выполнения проекта – 2 недели.


Номинация «Лучшее тестирование»

5. Лучшее тестирование

Клиент: Мне нужно сделать больше расстояние между текстом.
Дизайнер: Так нормально?
Клиент: А я что на глаз должен определить?
Дизайнер: Ну да.
Клиент: А что у вас никаких параметров нет?
Дизайнер: Ну хорошо, сколько миллиметров должно быть между текстом?
Клиент: Нет, я не могу разговаривать с такими дизайнерами, печатайте как есть!

Нет необходимости долго говорить о важности взаимопонимания между клиентом и разработчиком. Задача данной номинации заключалась в том, чтобы выделить клиентов, навыки описания проблем и пожеланий у которых стоят на самом высоком уровне. Записать то, что хочешь да и ещё в понятной формулировке – это бесценное качество клиента.

В номинацию попали:

  • Интернет-магазин «Итерия» (за описание проблем с хостингом и конвертацией данных)
  • Портал "Мир бриллиантов" (за тестирование дополнительных модулей)
  • Сайт компании "Pharmamed" (за многочисленные и очень подробные (до 20 страниц) отчеты о тестировании)
  • "Бренд-студия Татьяны Радуги" (за тестирование собственного ресурса и ресурса клиента – «Юнона Медика»)
Заслуженную победу одержал наш новый проект, тестирование которого закончено уже на 98% – компания "Pharmamed" – лидер рынка БАД. Сайт компании будет опубликован в ближайшее время.

Номинация «Самое быстрое продвижение»

6. Самое быстрое продвижение

Экспертами были отмечены:

  • Сервис бесплатных медицинских консультаций "MedAsk"
  • Сайт компании «Сигма-Авто»
  • Cайт медицинского издания "РМЖ"
  • Сайт компании "SAF Спорт"
Победителем стало одно из самых популярных изданий для практикующих врачей – сайт Российского медицинского журнала.

2 последние номинации стоило бы объединить, т.к. голосовавшие называли проекты перекрестно: если не самый развивающийся, то уж точно самый любимый.
Мы решили в данных номинациях не показывать претендентов, а опубликовать только победителей, т.к. претенденты – это все наши проекты – все они развиваются на глазах и любим мы их тоже абсолютно всех. И всё же:


Номинация «Самый развивающийся проект»

7. Самый развивающийся проект

В данной номинации победителем стал сервис бесплатных медицинских консультаций "MedAsk".

За 4 месяца существования, количество уникальных посетителей в день достигло 2000 человек. Каждую неделю на проекте появляется новый сервис, количество участников непрерывно растёт. Наши поздравления и пожелания всего самого наилучшего!


Номинация «Любимый проект»

8. Любимый проект

Тут сложно было победить коммерческому проекту. Здесь голосовали сердцем. Успехи проекта радуют весь коллектив, неудачи огорчают. Большинством голосов был выбран узко-тематический ресурс, посвящённый «лучшим друзьям девушек» – "Мир Бриллиантов".

Ещё раз поздравляем участников! Итоги первого конкурса «Побеждай с ИнтерЛабс» подведены, всем большое спасибо! Победителей ждут призы – корпоративные футболки компании «ИнтерЛабс».