Простой инструмент определения степени дигитализированности вашего маркетинга. Постройте диаграмму с накоплением, разделив текущий бюджет по каждому из 4P и выделите процент, который тратите на интернет-маркетинг. Как правило, лидирует по вложениям Promotion - рекламу в сети большинство компаний уже освоило. А отстает Product. Не пора ли задуматься о виртуализации части вашего продукта (услуги) или его сервисной составляющей? Ваш сайт может работать в каждой из Пи. Создавайте и развивайте личные кабинеты и сервисы, интегрируйте их с полезными для пользователя системами и мобильными приложениями. Вместе с ИнтерЛабс ;)Простой инструмент определения степени дигитализированности вашего маркетинга. Постройте диаграмму с накоплением, разделив текущий бюджет по каждому из 4P и выделите процент, который тратите на интернет-маркетинг. Как правило, лидирует по вложениям Promotion - рекламу в сети большинство компаний уже освоило. А отстает Product. Не пора ли задуматься о виртуализации части вашего продукта (услуги) или его сервисной составляющей? Ваш сайт может работать в каждой из Пи. Создавайте и развивайте личные кабинеты и сервисы, интегрируйте их с полезными для пользователя системами и мобильными приложениями. Вместе с ИнтерЛабс ;)