Первый Всемирный рекламный форум «Реклама для будущего – будущее для рекламы»

На этой неделе в Москве проводится Первый Всемирный рекламный форум «Реклама для будущего – будущее для рекламы», оргкомитет которого возглавляет мэр Москвы Юрий Лужков. Одновременно, 13 сентября, начал работу и 17-ый московский международный фестиваль рекламы «Red Aple», программа которого включает в себя мастер-классы, конференции и лекции, посвященные анализу современных тенденций развития рекламной индустрии, а также рассмотрению творческих работ в следующих номинациях:

  • Телевизионная и кино реклама
  • Радиореклама
  • Печатная и наружная реклама
  • Фирменный стиль
  • Этикетка и упаковка
  • Нестандартные рекламоносители
  • Интегрированные кампании
  • Интернет коммуникации
  • Медиапроекты
  • Молодые креаторы им. Ю.Заполя

Представители нашей компании посетили выставку в Гостином дворе, работающую в рамках Первого Всемирного рекламного форума. Среди участников выставки можно было видеть известные рекламные агентства («Grape», «Алькасар», «Триплан», «NFQ Advertizing Group»); полиграфические компании («Вся полиграфия», «Ларсон Центр»); компании, занимающиеся средовым дизайном и наружной рекламой («Эдлайн», «XXI век – ТВ», «Московская городская реклама»). Широко были представлены издания по дизайну и рекламе («Index Design», «Книжки с кARTинками», «Индустрия рекламы», «Проектор»), медиа и информационные ресурсы («НТВ медиа» «In-store TV Пулсь города», «РБК Группа компаний», «Русская Медиа Группа Холдинг», «Сити-FM»), а так же образовательные центры («Академия BTL'Study», «Международный институт рекламы», «Московская Финансово-юридическая академия»).

Предлагаем Вашему вниманию небольшой фоторепортаж с выставки.