В уютную аудиторию «Extropolis», в самом центре Москвы, мы пригласили всех желающих пообщаться на тему «Увеличения продаж компании с помощью технологий Интернет маркетинга». Несмотря на послепраздничный день на семинар пришло более 20 компаний, среди которых были известные игроки различных сфер бизнеса, такие как BBK Electronics, Lenta.ru, «Эрнст энд Янг» и др...
Мероприятие открыл директор программы «MBA-Маркетинг» Международной высшей школы бизнеса «МИРБИС» Е. Бойченко. Его выступление было посвящено важности Интернета в интегрированных маркетинговых коммуникациях.
Обзорный доклад по видам продвижения в сети, их особенностям и «секретам Интернет-рекламы» представил Е. Селин, генеральный директор компании «ИнтерЛабс».
После выступления собравшиеся прервались на кофе паузу и неформальное общение в кулуарах.
А. Рубель, топ-менеджер «ИнтерЛабс», во второй части семинара рассказал про комплексную оценку результатов продвижения в сети, о показателях эффективности и их интерпретации.
Закончился семинар живым общением в рамках круглого стола. Дискуссия была оживленной, с интересными вопросами и обсуждением реальных ситуаций и проблем продвижения.