![]() |
28.12.2009 Год 2009. Итоги.
Провожая нелёгкий 2009 год традиционно хотелось бы подвести некоторые итоги. Краткий отчёт по системе сбалансированных показателей. |
![]() |
Клиенты и проекты
За 2009 год выполнено: В качестве кризисной меры услуга технической поддержки стала предоставляться отдельно от комплексного обслуживания сайтов. В 2009 году в «ИнтерЛабс» наблюдалась достаточно высокая ротация клиентов: кризис разорял компании, давил стартапы... Несмотря на это, в нашем портфеле до сегодняшнего дня сохраняется большая часть клиентов, которые работают с нами с самого основания – почти 5 лет. Общее количество действующих контрактов в сравнении с концом прошлого года удалось увеличить на 5%. |
![]() |
Бизнес процессы
Несмотря на кризис, штат сотрудников за год ни разу не сокращался. Более того, нам удалось обзавестись молодыми профессионалами, которые удачно влились в наш коллектив. В сентябре этого года, офис разработки переехал в современное, комфортное здание, что позволило оптимизировать работу отделов. Разработана новая услуга «комплексного аудита» сайта, которая начинает занимать достойную нишу в портфеле услуг. |
![]() |
Обучение
Совместно с Институтом «МИРБИС» в этом году мы разработали первую краткосрочную программу подготовки для маркетологов и руководителей маркетинговых подразделений «Менеджер Интернет-проектов». Первый выпуск из 15 человек состоялся в ноябре 2009 года. За год компания провела 2 обучающих семинара для клиентов, посвященных увеличению продаж через Интернет и антикризисным вопросам рекламы. Семинар посетили более 50 человек. Сотрудники компании продолжают преподавать «Интернет-маркетинг» и «Электронную коммерцию» в ведущей бизнес школе России – Московской международной высшей школе бизнеса (МИРБИС) на программах MBA и второго высшего образования. Наряду с этим, компания участвовала в пяти профильных конференциях и одном он-лайн семинаре (в качестве докладчика). В конце года программу «Менеджер Интернет-проектов» ИнтерЛабс презентовал на самой крупной отраслевой выставке «Интернет-маркетинг». |
![]() |
Финансы
Несмотря на большие задержки платежей, сложную ситуацию у ряда клиентов, финансовые показатели удалось удержать на достойном уровне. Несмотря на кризис, в компании не было сокращения зарплат. Более того, продолжился их небольшой рост, несколько сглаженный экономической ситуацией в стране. По итогам года – все сотрудники получили премии. В целом нами 2009 год оценен как год кризисный, но рабочий и, как ни странно, стабильный. С наступающим Новым годом! |
28.12.2009