Портфолио по разработке

Главная > О компании > Новости

Новости

«ИнтерЛабс» на V конференции «Электронная торговля – 2009»
7-8 октября в Москве прошла V конференция по интернет-продажам и электронной коммерции «Электронная торговля – 2009», организованная компанией Oborot.ru. Сотрудники нашей компании приняли участие в конференции в качестве слушателей.
09.10.2009
Открыт набор на программу «Менеджер Интернет-проектов»
Первая программа короткосрочной подготовки по Интернет-маркетингу для менеджеров и маркетологов – для тех, кто занимается рекламой и маркетингом в компании.
31.07.2009
Сайт 2009
25-26 июня в Москве состоялась первая конференция для веб-разработчиков «Сайт 2009», в которой приняли участие в качестве слушателей представители нашей компании.
29.06.2009
Специальная программа продвижения
Имея огромный опыт создания и продвижения сайтов в медицине, ИнтерЛабс предлагает специальные условия медицинским учреждениям.
11.06.2009
Антикризисный семинар
Мы провели весенний семинар «Эффективная рекламная активность в Интернет в условиях кризиса».
22.04.2009
Доклад на онлайн-семинаре
Наша компания выступила в качестве докладчика на IX онлайн-семинаре “Поисковая оптимизация веб-сайтов: Индексация, Оптимизация, Автоматизация”.
10.04.2009
E-Target – 2009
Наша компания приняла участие в V профессиональной конференции eTarget «Управление аудиторией и реклама в Интернете», посвященной решению вопросов интернет-маркетинга в условиях мирового финансового кризиса.
31.03.2009
Конференция «Практика поискового продвижения сайтов»
16 – 17 марта 2009 г. в «Экспоцентре» компания «ИнтерЛабс» приняла участие в профессиональной конференции «Практика поискового продвижения сайтов».
18.03.2009
На сайте появился новый раздел «О нас пишут»
Теперь вы можете следить за информацией о нашей компании, которая публикуется в СМИ.
20.02.2009
Семинар «Продвижение в Интернет – антикризисное решение!»
Организуя очередной обучающий семинар InterLabs, посвященный рекламе и продвижению в Интернет, мы не могли обойти стороной тему мирового экономического кризиса. Сокращение рекламных бюджетов и ужесточение контроля над расходами коснулось практически всех отраслей бизнеса и поставило многие проекты на грань выживания.
30.01.2009