Обучение сотрудников отдела копирайтинга в Русской Школе Управления

18-19 сентября сотрудники отдела копирайтинга «ИнтерЛабс» прошли повышение квалификации в Русской Школе Управления. Руководитель отдела Сергеева Ольга и копирайтер Полосина Мария посетили двухдневное очное обучение на программе «Копирайтер: создание продающего текста».

Темой первого дня обучения стал «Пресс-кит». Занятия проводила Елена Зиброва, консультант по Media Relations. Рассматривались особенности PR-текстов, принципы подготовки материалов для СМИ: пресс-релиза, факт-листа, бэкграундера, flash-новостей, биографических справок, заявлений для СМИ.

Во второй день обсуждали особенности коммуникации в New Media.Семинар вел Илья Балахнин – руководитель агентства Paper Planes, его клиентами являются ведущие компании российского и международного уровня: Microsoft, Unilever, Coca-Cola Hellenic, Universal, Bud, Kodak, «Русский Стандарт», Билайн и пр. Изучались теоретические аспекты, методики, инструменты воздействия и примеры из практики. Семинар оказался полезным и информативным – рассмотрели формы копирайтинга в New Media, специфику используемых языковых средств, жанровое своеобразие интернет-коммуникаций и стилистику, коммуникационные матрицы, работу с отзывами и пр.

Сергеева Ольга, руководитель отдела копирайтинга «ИнтерЛабс»: «Курс оказался полезным и информативным. Были уже знакомые моменты, особенно в первый день обучения. Но это только лишний раз подтверждает, что у нас в отделе сформирована отличная база, позволяющая подготавливать эффективные продающие тексты, а также пресс-релизы для наших клиентов. Очень понравилось на семинаре у Ильи Балахнина. Он рассказал, как привлекать и удерживать внимание аудитории New Media, а еще провел вечерний семинар про креатив и креативные технологии в бизнесе».

Полосина Мария, копирайтер «ИнтерЛабс»: «Больше всего в программе по пресс-релизам понравилось то, что дается база, актуальная для копирайтеров, журналистов, специалистов по PR. Сложилось общее представление, что должно быть в тексте и каких ошибок нельзя допускать никогда. Курс по New Media открыл, насколько это большое направление, какие широкие возможности дают социальные сети при правильной организации процесса и понимании маркетинга на этих площадках».

Обучение по данной программе в РШУ проходили также коммерческие директора, директора по развитию, руководители компаний, начальники отделов, специалисты по рекламе, продакт-менеджеры, собственники бизнеса, сотрудники пресс-служб.