ИнтерЛабс на CyberMarketing 2014

16 октября в Москве прошла ежегодная SEO-конференция CyberMarketing 2014. Важное отраслевое мероприятие в России, сосредоточенное исключительно на вопросах SEO. В этом году наиболее актуальной темой стала отмена ссылочного ранжирования и последовавшее за неё смещение акцентов в сторону работы с поведением пользователей на сайте. Крупные представители рынка онлайн-коммерции (LaModa, WikiMart и др.) поделились опытом работы с пользователями, подходами к интернет-аналитике и собственными методами оценки эффективности поискового продвижения. На конференции выступали представители крупнейших поисковых систем российского Интернета: Яндекс, Google и Mail.ru. В частности, представитель Mail.ru провёл презентацию нового сервиса для подбора ключевых слов. В целом, конференция произвела положительное впечатление. Наши специалисты убедились в том, что компания "ИнтерЛабс" чётко понимает современные тенденции и не отстаёт от рынка интернет-маркетинга.

Комментирует Сахно Олег: "Конференций, посвящённых интернет-маркетингу, существует несколько, но CyberMarketing положительно выделяется тем, что направлена исключительно на специалистов по поисковому продвижению. В связи с этим собирается аудитория с высоким уровнем подготовки, следовательно, поднимаются более глубокие технические темы".