Конференция iMetrics-2014

23 и 24 октября 2014 года в Москве прошла конференция iMetrics-2014. Крупное международное профессиональное мероприятие, посвященное веб-аналитике и эффективности интернет-маркетинга. Первый день конференции был посвящён техническим особенностям оценки рекламной активности, презентациям нового функционала в Google Analytics и Яндекс.Метрике, способам повышения эффективности взаимодействия пользователя с сайтом. Весь второй день iMetrics был посвящен выступлениям практикующих специалистов по веб-аналитике крупных европейских и западных компаний. В 2014 году проводилась четвёртая по счёту конференция iMetrics. Наши специалисты посещают эту конференцию ежегодно. Мы стремимся всегда быть в авангарде интернет-маркетинга и веб-аналитики.

Комментирует Сахно Олег: «Как постоянный посетитель iMetrics, могу с радостью отметить, что количество слушателей с каждым годом растёт. Это говорит о том, что всё больше компаний понимают всю важность веб-аналитики. Что не удивительно, ведь услуги поискового продвижения и ведения контекстной рекламы без точной и глубокой оценки эффективности становятся неконкурентоспособными».