Семинар «Продвижение в Интернет – антикризисное решение!»

Организуя очередной обучающий семинар InterLabs, посвященный рекламе и продвижению в Интернет, мы не могли обойти стороной тему мирового экономического кризиса. Сокращение рекламных бюджетов и ужесточение контроля над расходами коснулось практически всех отраслей бизнеса и поставило многие проекты на грань выживания.

В связи с этим программа семинара, уже ставшая традиционной, была изменена и дополнена актуальными вопросами, касающимися продвижения в Интернет в условиях кризиса. Доклады, посвященные оптимизации бюджетов, контролю эффективности вложенных в рекламу средств и увеличению продаж, были с интересом восприняты аудиторией.

Семинар строился по принципу MBA-study. Докладчик задавал направление обсуждению, высказывал свою точку зрения, которая затем обсуждалась в ходе оживленной дискуссии при активном участии слушателей.

В ходе семинара было представлено 2 доклада:
1) Эффективные методы увеличения продаж: поисковая реклама в сети. Особенности продвижения в Интернет в условиях ограниченного бюджета, подходы к оптимизации бюджетов.
2) Оценка поведения посетителя сайта, факторы эффективности. Как гарантировать работу затраченных средств?

Не смотря на сложности, которые сегодня испытывают компании разных секторов бизнеса, по мнению большинства участников семинара (в этот раз семинар посетили представители 25 компаний) актуальность рекламы в Интернет только усиливается, поиск оптимальных подходов и рационального использования средств занимает в умах рекламодателей центральное положение.

По окончании семинара было получено много положительных откликов с пожеланиями дальнейшего проведения подобных мероприятиях. Мы благодарим всех слушателей семинара за активное участие. Следующий семинар наша компания планирует провести в марте этого года.