Антикризисный семинар

21 апреля 2009 г. ИнтерЛабс организовала и провела очередной семинар для топ-менеджеров и маркетологов компаний.

Уже почти родной зал «Поиск-конференс» собрал представителей 27 компаний Москвы и области.

Были обсуждены подходы к оптимизации стратегии продвижения в условиях ограниченных бюджетов, а также инструменты и методы оценки рекламного эффекта в Интернет. Докладчиками были топ-менеджеры компании ИнтерЛабс, преподаватели Московской международной высшей школы бизнеса Е. Селин и А. Рубель. В ходе общения в рамках круглого стола центральной была тема гео-таргетинга поисковой выдачи Яндекс, нововведение, которое не так давно было анонсировано. Представители крупных компаний, работающих на всю Россию, рассказали о том, что уже сейчас чувствуют сильное падение регионального трафика, хотя имею разветвлённую сеть представительств по России и готовы оказывать услуги, в большом количестве регионов.

Благодарим всех участников семинара и приглашаем всех на следующий, который состоится летом 2009 года.