За почти пятилетний срок работы с медицинскими учреждениями мы стали хорошо понимать те цели и задачи, которые возможно решать с помощью Интернет-маркетинга для коммерческого и некоммерческого медицинского сектора и научились хорошо их решать.
С июля 2009 года мы открываем специальные программы продвижения совместно с одной из самых посещаемых медицинских площадок русскоязычного Интернета –
Каждая программа включает в себя три основных компонента:
1. Увеличение продаж (за счёт инструментов поискового маркетинга – поисковой оптимизации и контекстной рекламы)
2. Повышение узнаваемости (за счёт PR активности, создания новостных поводов, активность в социальных сетях)
3. Повышение стоимости бренда (за счёт охвата баннерной рекламной компании).
Соотношение компонентов и интенсивность их реализации подбирается индивидуально исходя из потребностей компании, бюджета и состояния рынка.
С нами уже приуспевают в Интернет крупные игроки медицинского сектора! Теперь дело за Вами! Сделайте заказ прямо сейчас и мы подготовим персональное коммерческое предложение.